На Kyiv Automotive Show официальный дистрибьютор Mitsubishi в Украине – Торговый Дом «Нико» представил три знаковых новинки. В Киеве прошла долгожданная премьера серийной версии Lancer Evolutionя в облике Х-го поколения. Украинских поклонников, уже успевшего стать бестселлера Lancer X, Mitsubishi порадовала хэтчбеком Prototype-S – предтечей серийной модели с 5-дверным кузовом. Ну а главным событием стал двухместный спортивный концепт-кар Concept-RA. Именно этот автомобиль позволяет представить как будут выглядеть будущие модели Mitsubishi, которые появятся после Lancer X. Казалось, дизайн «десятого» и так безупречен и современен, но пределу совершенства нет.
Все три новинки демонстрируют будущее Mitsubishi, как успешного и стильного брэнда. Начнем с глобального будущего. Двухместный концепт-кар Concept-RA продолжает традиции спортивных купе Mitsubishi, история производства которых берёт начало с 1972 года. Именно тогда был представлен Galant GTO R73-X с мощным (200 л.с.) двигателем DOHC. Сегодня Mitsubishi Concept-RA демонстрирует то, как в одном автомобиле могут сочетаться отличная динамика, экологичность и яркий дизайн, который демонстрирует тенденции будущего автомобилей Mitsubishi.
RA демонстрирует будущий стиль Mitsubishi, и позволяет ответить на вопрос: «Каков будет облик новых поколений автомобилей с тремя диамантами, которые появятся после Lancer X». Казалось, что может быть совершенне, чем «острый клинок катаны» в облике «десятого» Лансера? Он лаконичен, безупречен и почти совершенен. Но нет, облик Concept-RA словно подтверждает, что пределу совершенства нет. Достаточно одного взгляда на RA, чтобы проникнуться его красивой агрессией и с нетерпением ждать появления будущего.
А в будущем Mitsubishi обещает, что как и новый Lancer Evolution, Concept-RA оснащен комплексной системой управления Super-All Wheel Control (S-AWC), которая управляет системами Active Center Differential (ACD), Active Yaw Control (AYC), Sport ABS и Active Stability Control. Для оптимизации управляемости и стабильности автомобиля на любой дороге авто также укомплектовано системами Active Steering и Active Damping Control.
Осталось только дождаться появления серийной версии.
Для тех, кто готов подождать лишь несколько месяцев Mitsubishi представила Prototype-S – прототип автомобиля Lancer X в кузове hatchback. Серийная версия автомобиля появится в продаже уже во втором полугодии этого года, однако высоко оценить предсерийную версию Prototype-S успели десятки тысяч посетителей Женевского автосалона 2008. Аналитики MMC ожидают, что благодаря инновационному дизайну и многочисленным опциям, этот автомобиль уже к концу года станет лидером продаж в Европе с объёмом продаж в 70% от общего количества реализуемых в регионе автомобилей Lancer. Отметим, что Prototype-S – это выглядит словно тюнинг-версия серийного Lancer X и только благодаря такому яркому дизайну завоюет тысячи поклонников в Украине.
Автомобиль получил 2,0 литровый двигатель Ralliart с 4 цилиндрами MIVEC и турбонагнетателем, что позволяет развить мощность до 240 л.с. Из технического арсенала прототипа стоит отметить коробку передач с двойным сцеплением Twin Clutch SST, систему fun-to-drive для большей экономичности, полный привод 4WD с системой Active Center Differential (ACD) - для распределения крутящего момента между передними и задними колесами. В дизайне Prototype-S закреплены не только удачные находки предыдущих моделей, но и появилось немало новых элементов. Клинообразный, динамичный и «агрессивный» профиль нового авто остался неизменным, как и на седане Lancer X. Зато была изменена фирменная решетка радиатора Jet Fighter, появились противотуманные фары в форме бумеранга и дополнительные воздухозаборники; автомобиль обзавёлся 19-ти дюймовыми литыми дисками и выразительным задним спойлером. Оформление передней части кузова и сильно наклоненная задняя стойка кузова придали автомобилю еще более стремительный вид, а подвижный задний ряд сидений и подъемная дверь кузова повысили его комфортабельность. Спешим успокоить поклонников Mitsubishi, что ожидаются поставки и более «приземленной» версии, притом уже скоро. Серийная версия автомобиля Lancer HB 1.8 Sportback в официальной дилерской сети в Украине появится осенью этого года.
И наконец вершина технологий Mitsubishi - новый Lancer Evolution. Это один из самых ожидаемых автомобилей, среди настоящий гурманов. С тех пор, как появился обычный Lancer X и был презентован в прошлом году прототип Prototype X, в среде поклонников настоящего драйва запаслись терпением в ожидании появления серийной версии Evolution в новом кузове. Прошел почти год и вот в Киеве представлен серийный Lancer Evolution десятого поколения – автомобиль, который продолжает славные традиции спортивных автомобилей Mitsubishi, являясь при этом Революцией (R)Evolution от Mitsubishi Motors. От старой нумерации разработчиков заставили отказаться революционные изменения в автомобиле. Таким образом, 10-е поколение спорткара получило название просто Lancer Evolution без очередного, десятого номера. Серьезные изменения коснулись как дизайна, так и технической части, что позволяет утверждать – этот автомобиль разрушает стереотипы.
Время и развитие технологий еще больше увеличили потенциал автомобиля: впервые в его истории он доступен как с автоматической трансмиссией Twin Clutch SST с двумя сцеплениями, так и с классической 5-ступенчатой механической КПП. Благодаря интеллекту системы контроля полного привода Super All Wheel Control (S-AWC) и спортивной трансмиссии (Twin Clutch SST) высокотехнологичный Lancer Evolution превосходно чувствует себя на любом дорожном покрытии. С нуля до 100 км/час авто разгоняется за 6,3 сек. (5,4 с. – с механической коробкой передач), а с 60 до 100 км/час – всего за 3,4 сек (5,1 с - – с механической коробкой передач).
Подвеска Lancer Evolution осталась прежней – McPherson спереди, сзади многорычажная конструкция, но более жесткая по сравнению с предыдущим поколением. Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза (передние - Brembo 350 мм, задние - 330 мм), увеличенные в диаметре тормозные диски, повышенная жёсткость кузова – отличительные черты нового Lancer Evolution. Для снижения центра тяжести из алюминия выполнена не только крыша и капот, но и передние крылья и каркас антикрыла спорткара.
Новый 2-х литровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и турбонаддувом выдает 295 л. с. Мощности и 366 Нм крутящего момента при 3500 оборотов в минуту. Это настоящий «снаряд», который скрывает безудержную мощь под капотом. Если хотите – самый настоящий «волк в овечьей шкуре». Lancer Evolution не зря утратил цифровой индекс. Маркетологи Mitsubishi решили направить такого «волка» не в сегмент спортсменов и профессионалов, а в самую «серединку» автомобильного потребительского «пирога» - в сегмент автогурманов, которые готовы платить за скорость и комфорт. В Украине этот сегмент увеличивается гигантскими темпами.
Инф. AUTO-Consulting
Новая ценовая политика Mitsubishi в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию