Компания Ferrari планирует создать дочернюю структуру, которая будет заниматься импортом автомобилей в Россию без посредников. Об этом газете "Ведомости" заявил президент итальянской компании Лука ди Монтеземоло (Luca di Montezemolo).
В итальянской компании посчитали, что для увеличения своего присутствия в нашей стране, требуется развитие сети розничных продаж. В планы автопроизводителя входит расширение дилерской сети и открытие до конца следующего года еще нескольких автосалонов. Кроме того, чтобы иметь более полный контроль над дилерами, в течение 15 месяцев итальянцы создадут собственную компанию, которая будет заниматься импортом продукции люксового бренда в Россию.
В настоящее время Ferrari пользуется в России услугами только одного дилера. С 2004 года эксклюзивным импортером Ferrari в Россию является группа Mercury. Ей принадлежат два автосалона: в центре Москвы в Третьяковском проезде и в поселке Барвиха на Рублево-Успенском шоссе. Российская компания с каждым годом увеличивала объемы продаж, стабильно распродавая те небольшие квоты, которые выделяла Ferrari. В прошлом году было реализовано 65 автомобилей, а срок ожидания заказанной модели доходил до двух лет.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию