По результатам первого полугодия 2008 года динамика продаж автомобилей бренда Mitsubishi в Украине составила 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что позволило компании «Торговый дом «НИКО» укрепить позиции в качестве «Импортера №1»* в Украине, почётное звание которого компания носит пятый год подряд. Продемонстрировать столь стремительный рост удалось благодаря презентации нескольких новинок и формированию лояльной ценовой политики (стоимость автомобилей была снижена до 13% сразу же после вступления Украины в ВТО).
К концу первого полугодия доля бренда Mitsubishi на украинском рынке значительно увеличилась, достигнув рекордного уровня в 6,61%. За 6 месяцев в Украине зарегистрировано более 20 000 автомобилей Mitsubishi, что позволило бренду в очередной раз подтвердить звание «Бренд года 2008» в категории «Автомобили».
«Шаг за шагом мы реализовываем долгосрочную стратегию развития компании, основополагающие компоненты которой неизменны на протяжении нескольких лет: ориентация на потребителя, количественное и качественное развитие дилерской сети Mitsubishi Motors в Украине, реализация социально-ответственной политики компании», - комментирует президент компании «Торговый дом «НИКО» Станислав Николайчук.
Четкое следование стратегии развития и оперативная работа импортёра (новые цены были предложены потребителям в кратчайшие сроки) позволили компании установить в июне новый рекорд - впервые в истории занять 3-е место (7,64%) на украинском автомобильном рынке, уступив лишь массовым брендам отечественной и российской сборки (Lada и Daewoo).
Успех компании «Торговый дом «НИКО» в июне отметили и эксперты. К примеру, в ИАГ AUTO-Consulting результаты бренда Mitsubishi назвали главной сенсацией месяца, причиной которой послужило снижение цен до 13% на весь модельный ряд, которое компания осуществила в конце мая. «Результаты июня показали, что выигрывают более смелые операторы, открыто предложившие реальное снижение цен», - обозначено в аналитическом обзоре AUTO-Consulting. Не последнюю роль при выборе автомобилей Mitsubishi сыграли традиционно высокое качество автомобилей японского бренда, а также их отличные технические характеристики и широкий выбор комплектаций.
Напомним, весной этого года импортёр презентовал обновлённую версию седана Mitsubishi Galant; в июне представил Pajero Wagon четвертого поколения с объёмом двигателя 3.0, старт продаж котрого укрепил позиции автомобиля в классе SUV-Medium (с долей рынка в 15,11%). Как и прежде, лидером продаж в подклассе C-High остаётся Lancer X, продажи которого стартовали летом прошлого года. Популярность этой модели подтверждена многочисленными победами в независимых конкурсах и рейтингах. К примеру, автомобиль признан «Легковым автомобилем среднего класса 2008» по результатам Всеукраинской акции «Автомобиль года в Украине 2008» и удостоен победы в номинации «Лучший дизайн 2008». Mitsubishi Outlander XL уверенно лидирует в классе SUV-Medium с долей рынка - 22,06%. Самым популярным пикапом традиционно является Mitsubishi L200 (с долей рынка 71,51%), а безусловным лидером продаж среди минивенов – Mitsubishi Grandis (в классе MPV-Large с долей рынка 66,37%).
Стремительный рост продаж компании «Торговый дом «НИКО» сопровождается не менее быстрым развитием торгово-сервисного пространства – открытие новых дилерских центров Mitsubishi Motors осуществляется ежемесячно. На сегодняшний день в Украине насчитывается 53 дилера компании – от формата дилерского центра до формата торгово-сервисной точки. В текущем году компания намерена увеличить количество дилеров Mitsubishi Motors до более чем 65-ти.
Подробнее о Mitsubishi см. на mitsubishi-motors.com.ua
*по данным AUTO-Consulting
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию