17 октября 2007 года начался новый этап развития концерна BMW в Мюнхене: открывшийся торгово-выставочный комплекс BMW Welt стал не только площадкой для диалога, но и источником незабываемых впечатлений. В многофункциональном здании комплекса созданы все условия для интересного времяпрепровождения и общения. Только за первые полгода работы BMW Welt посетили свыше одного миллиона человек, и он уже вошел в тройку самых популярных достопримечательностей Мюнхена – столицы Баварии.
«Мы» считаем комплекс BMW Welt выдающимся достижением, которое представляет компанию BMW посетителям и гостям Мюнхена, прибывающим со всех четырех сторон света. Комплекс, расположенный в непосредственной близости от первого завода компании BMW, музея BMW и штаб-квартиры группы, позволяет не только с гордостью представить наше увлечение автомобилями и их производством, но также предложить более глубокое погружение в мир BMW, нашу философию, наше прошлое и будущее. Мы счастливы принимать в комплексе BMW Welt посетителей со всего мира и предлагать им уникальную доставку автомобилей покупателям, не имеющую аналогов коллекцию автомобилей и мотоциклов, экспонаты, рассказывающие все о технологиях и дизайне, специализированные выставки, великолепное питание и обслуживание, а также множество других возможностей», — заявил д-р Норберт Рейтхофер на торжественном открытии торгово-выставочного комплекса BMW Welt».
Комплекс BMW Welt - это важное звено, связывающее компанию, ее бренд и продукты с окружающим миром. Это единственное место, способное предложить полный и всесторонний обзор прошлого, настоящего и будущего компании BMW, бренда и широкого диапазона продуктов компании.
Именно благодаря такой разнообразной программе в Мюнхене можно в полной мере почувствовать истинный дух концерна, ощутить связь времен, ознакомиться с историей BMW и новейшими технологиями и оборудованием, которые сегодня применяет компания. Поэтому BMW Welt - это выражение социальных обязательств и ответственности компании, а также миссии BMW Group перед миром, в котором мы все живем.
Торгово-выставочный комплекс BMW Welt. Искусство быть BMW.
Благодаря ультрасовременному архитектурному решению комплекс BMW Welt стал поистине новой вехой в развитии Мюнхена. Наиболее важная особенность концерна - индивидуальная, высоко персонализированная доставка автомобилей новым владельцам. Ежегодно в Мюнхене концерн BMW передает более 45 000 новых машин покупателям, приезжающим со всего мира. Предполагалось, что количество посетителей BMW Welt составит не менее 850 000 человек в год, однако реальные цифры уже давно превзошли самые смелые прогнозы.
Помимо единственной в своем роде экспозиции нынешнего модельного ряда автомобилей и мотоциклов, на интерактивных выставках можно узнать, как в BMW проводятся исследования, осуществляется разработка и производство машин. Таким образом, концерн BMW и его бренд предстают с самых разных точек зрения. В BMW Welt также есть свой конференц-зал, оснащенный по последнему слову техники, где можно проводить практически любые мероприятия, включая концерты, выставки и конференции, вести прямые трансляции, устраивать приемы и семинары. Кроме того, всегда к услугам гостей комплекса BMW Welt два ресторана, бистро и кофейня, а также сеть магазинов на любой вкус и кошелек.
Следуя новейшим исследованиям в области детского и подросткового развития, специально для юных посетителей от 7 до 13 лет BMW Welt открыл детский кампус - отдельную зону, где дети, играя, учатся воспринимать «движение всеми своими чувствами».
Основные данные по зданию BMW Welt
Начало строительства: 1 августа 2003 года. Начало строительных работ: июнь 2004 года. Завершение возведения каркаса: 1 июля 2005 года.
Торжественное открытие: 17 октября 2007 г.
Подрядчики: 100
Максимальная длина здания: приблизительно 180 м (590 футов)
Максимальная ширина здания: приблизительно 130 м (426 футов)
Минимальная ширина здания: приблизительно 50 м (164 фута)
Максимальная высота здания: приблизительно 28 м (92 фута)
Площадь: приблизительно 25 000 кв. м (269 000 кв. футов)
Общая площадь помещения: 75 000 кв. м (807 000 кв. футов)
Общий объем здания: 531 500 м3
Площадь крыши: приблизительно 16 500 кв. м (177 500 кв. футов)
Застекленный фасад: 15 000 кв. м (161 500 кв. футов)
Фасад из нержавеющей стали: 10 000 кв. м (108 000 кв. футов)
Размер «Двойного Конуса»: приблизительно 600 кв. м (6500 кв. футов)
Вместимость дневного хранилища: 25 000 куб. м на 284 автомобиля
Площадь складов: 1 400 кв. м (15 000 кв. футов) (подземная) приблизительно 1700 кв. м (18 300 кв. футов)
Комплекс BMW Welt в цифрах
Кол-во этажей: 7 (U1–E4)
Кол-во комнат: 1154 прибл
Часы работы: 4000 в год
Использованный бетон: 55 000 куб. м
Использованная арматурная сталь: 9000 тонн прибл
Элементы из нержавеющей стали: 80 000 (общее число всех элементов)
Площадь технических систем: прибл. 7900 кв. м (85 000 кв. футов)
Вес крыши: 3000 тонн
Лифты: 18 с 93 остановками (11 пассажирских лифтов, 2 автомобильных лифта, 1 лифт для номерных знаков, один лифт для багажа, три грузовых лифта, три подъемных платформы)
Количество посетителей за первые 100 дней: 500 000.
Количество посетителей за первые шесть месяцев: 1 000 000.
Модули солнечных батарей: 3 660
Годовая выработка электроэнергии 50 МВт/ч в год
Автомобильные мойки 2, с биологическим кондиционированием при нагревании воды: 3,8 МВт
Охлаждение: 2,7 МВт
Вентиляция 400 000 м3/ч
Кол-во пульверизаторов приблизительно 10 000
Детекторы дыма 1750 детекторов:
Кабель 150 км (93 мл)
Фонари 15 000
Подземный гараж 580 парковочных мест на двух этажах
Ожидается гостей приблизительно 850 000 человек в год
Персонал приблизительно 400
Служба доставки автомобилей 45 000 в год/приблизительно 170 в день
Салоны 2 – «Стиль жизни и аксессуары BMW», площадью 650 кв. м на двух этажах и магазин комплекса «Мир BMW», площадью 60 кв. м.
Питание Два ресторана: международный ресторан, клуб-ресторан, одно бистро и одно кафе общей вместимостью 440 мест.
Конференц-зал вместимость приблизительно 700 человек
Подробнее о BMW
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию