Kроссовер Kuga оказался неплохим автомобилем. Только ассортимент силовых установок, мягко говоря, беден. Один двухлитровый турбодизель мощностью 136 л.с. — и «механика» в придачу. А наш народ, например, не избалованный налоговыми льготами, жаждет бензина и «автомата». Фордовцы сжалились: на мотор-шоу в Париж привезут бензиновую модификацию Куги. Под капотом — известный вольвовский пятицилиндровый турбомотор объёмом 2,5 л. Такой же, как на «горячем» Фокусе ST, компактвэне S-Max и бог ещё знает на чём. Но чуточку слабее, чем обычно: «пятёрку» придушили до 200 л.с., хотя крутящий момент остался на уровне 320 Н•м (1600–4000 об/мин). Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат» Durashift. Бензиновая Kuga разгоняется до 100 км/ч за 9,9 с (10,3 с — с АКПП), а заявленная максимальная скорость составляет 208 км/ч (202 — с АКПП). Кроссовер с «механикой» экономичнее: в комбинированном цикле расход топлива составляет 9,9 л на 100 км. «Автомат» прожорливей на 0,4 л.
Кроме того, такая Kuga будет выглядеть спортивнее благодаря заниженной на 50 мм подвеске, большому заднему спойлеру и мелким украшениям.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию