Infiniti FX занимает уверенную позицию в высоко-конкурентном сегменте SUV премиум-класса, а второе поколение этого люксового кроссовера делает еще больший шаг вперед. Infiniti FX 2009 модельного года, созданный с использованием инновационных технологий и оборудования, имеет обновленный дизайн кузова и интерьера, а также комплектуется совершенно новым двигателем V8 объемом 5.0 л. (400 л.с.) и усовершенствованным двигателем V6 объемом 3.5 л. (307 л.с.). Все версии будут предлагаться с новой 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.Первое поколение кроссовера Infiniti FX демонстрировало яркую двойственную натуру этого автомобиля, в котором превосходные ходовые характеристики представлены в виде кроссовера SUV. Новое поколение FX основывается на сильных сторонах предыдущей модели, но предлагает более высокий уровень ездовых качеств, улучшенный дизайн и отделку, более высокий уровень комфорта для пассажиров. КОНЦЕПЦИЯ МОДЕЛИ FX
ВНЕШНИЙ ВИД INFINITI FX 2009 Стильный дизайн и спортивные пропорции эффектно выделяют новый FX на фоне других представителей сегмента кроссоверов. Утяжеленная нижняя часть кузова SUV сочетается с длинным капотом, удлиненной колесной базой, короткими передними и задними свесами, низким центром тяжести и элегантными линиями верхней части кузова, которые более характерными для спортивных автомобилей, демонстрируя потенциал модели и совершенно новое дизайнерское решение.
В модели FX 2009 года за передними колесами появились характерные аэродинамические диффузоры. В дизайне FX привлекает внимание новая передняя часть автомобиля с темной хромированной дугообразной решеткой радиатора, стандартные противотуманные фары и биксеноновые фары головного света. На новом FX50 также доступна система адаптивного освещения фар головного света (AFS) и, опционально, отделка фар темным хромом (для комплектации FX50 Sport).
Задняя часть FX подчёркнуто лаконична: для создания аэродинамической прижимной силы за границы кузова выдаются только светодиодные задние фонари и двойные выпускные трубы с хромированными накладками. В стандартной комплектации на FX50 и FX Premium устанавливаются 21-дюймовые диски фирмы Enkei из алюминиевого сплава и высокоэффективные шины 265/45R21 с индексом скорости W.
Коэффициент аэродинамического сопротивления FX был снижен с 0,37 до 0,35, благодаря тому, что инженеры использовали даже самые мельчайшие детали для корректировки направления воздушных потоков, включая боковые части переднего бампера, угол заднего спойлера и форму задних фонарей.
Верхний слой краски «Защита от царапин»
Кузов новой модели FX покрыт специальным «самовосстанавливающимся» прозрачным слоем краски, сохраняющим глянцевый блеск. Эта краска «восстанавливает» лакокрасочную поверхность после легких царапин до почти первоначального состояния. Покрытие применяется для всех цветов кузова.
Процесс восстановления занимает от одного дня до одной недели (в зависимости от температуры воздуха и глубины царапин) и возможен благодаря использованию специального высокоэластичного полимера, который используется в сочетании с обычным лаком для повышения пластичности и стойкости покрытия, увеличивая в нем содержание полимера. Когда покрытый такой краской кузов нагревается на солнце, мелкие царапины затягиваются. Восстановление возможно только для царапин на самом лаке, глубокие царапины, затронувшие непосредственно краску, не восстанавливаются.
ИНТЕРЬЕР INFINITI FX 2009
Интерьер Infiniti FX выполнен в спортивном стиле. Кокпит, ориентированный на водителя и образующий «командный центр управления», сочетается с теплой, современной и комфортабельной атмосферой зоны пассажиров, которая отделана дорогими натуральными материалами, такими как кожа, дерево и алюминий. Высокотехнологичный дизайн интерьера включает характерную для Infiniti приборную панель в виде «двойной волны» и бело-фиолетовую подсветку приборов.
В стандартной комплектации FX оборудуется усовершенствованной аудиосистемой Bose®, акустические параметры которой разработаны компанией Bose® для создания наиболее оптимального звучания в салоне FX. Эта система включает магнитолу AM/FM/CD с чейнджером на 6 компакт-дисков мощностью 329 Ватт, новейший цифро-аналоговый преобразователь и 11 динамиков, включая 6,5-дюймовый неодимовый широкополосный динамик в каждой двери, два 5,25-дюймовых вуфера, размещенных внутри запасного колеса, 3,0-дюймовый неодимовый средне/высокополосный динамик в каждой задней стойке и один в центре приборной панели, а также 2,5-дюймовый средне/высокополосный динамик на наружных краях приборной панели.
Помимо этого, предлагается мобильная информационно-развлекательная система Infiniti на DVD с 9,0-дюймовым широким откидным экраном в задней консоли, DVD плеером в передней центральной консоли, а также двумя комплектами беспроводных наушников и пультом дистанционного управления. DVD можно смотреть на обоих экранах (на переднем — только в режиме парковки).
Автомобиль также комплектуется системой Bluetooth Hands-Free.
Для модели Infiniti FX 2009 модельного года предлагается три варианта интерьера: бежевый, черный и коричневый.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ INFINITI FX 2009 ГОДА
FX поставляется в двух модификациях — FX50 и FX35, обозначение каждого из которых указывает на объем двигателя. Современный 5,0-литровый двигатель V8 модели FX50 является новым силовым агрегатом, в то время как 3,5 литровый двигатель V6 модели FX35 уже был представлен в популярном седане Infiniti G35. Оба двигателя устанавливаются низко, чтобы обеспечить более низкий центр тяжести FX.
Новейшая 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Совершенно новая 7-скоростная трансмиссия, впервые установленная на автомобиле Infiniti, входит в стандартную комплектацию FX. Эта новая АКПП предлагает широкий диапазон передаточных чисел трансмиссии, широкую область выравнивания оборотов при переключении и ручной режим переключения передач с устанавливаемыми по отдельному заказу подрулевыми переключателями передач из магниевого сплава, системой плавного переключения передач (DRM) и системой адаптивного управления переключением (ASC). Для обеспечения лучшего ускорения, управляемости и топливной экономичности по сравнению с 5-скоростной автоматической трансмиссией модели FX предыдущего поколения, точки переключения трансмиссии отрегулированы на поддержание высоких показателей крутящего момента, это гарантирует постоянный безопасный резерв на случай, если водитель решит резко ускорить автомобиль, например, при обгоне.
В новом кроссовере FX50 Sport установлена система изменения жесткости подвески (CDC) со специальными амортизаторами и электронным управлением. В отличие от обычных амортизаторов, создающих демпфирующую силу, контроллер непрерывного изменения жесткости подвески получает данные от нескольких датчиков и постоянно изменяет величину демпфирования ударов для обеспечения оптимального движения и управления автомобилем. В системе предусмотрен переключатель, позволяющий контролировать уровни и режимы работы амортизирующих клапанов.
В новом мониторе кругового обзора FX Infiniti используются небольшие сверхширокоуголные камеры, устанавливаемые впереди, сзади и по бокам автомобиля FX для создания кругового обзора потенциальных объектов на всех сторонах автомобиля, что позволяет устранить мертвые зоны при парковке. В этой системе, впервые появившейся на Infiniti EX, применяется передовая технология обработки изображения для получения уникального вида автомобиля с высоты птичьего полета, облегчая водителю возможность расположить свой автомобиль FX для параллельной парковки, подтверждая одновременное точное положение передней и задней части автомобиля.
В стандартную комплектацию всех FX входит монитор заднего обзора RearView, который при включении задней передачи, передает на дисплей картинку того, что происходит за автомобилем FX, с помощью небольшой камеры, установленной рядом с задним номерным знаком.
Та же самая камера применяется в мониторе кругового обзора, поставляемого отдельно. Передние и задние датчики парковки поставляются по отдельному заказу в качестве части системы монитора кругового обзора.
Система контроля давления в шинах (TPMS), являющаяся частью стандартной комплектации в FX 2009 года, оборудована 4-мя установленными датчиками давления с передатчиками, находящимися внутри каждого колеса и передающими данные о давлении в шинах по радиоволне на центральный индикаторный дисплей информационной панели FX. При обнаружении низкого давления в шинах (менее 75 процентов от нормального давления) загорается предупреждающая пиктограмма на приборной панели и сообщение на дисплее.
В Украине новый FX предлагается в 7 модификациях: FX50 Sport + NAVI/Premium + NAVI/Premium с восьмицилиндровым двигателем и полным приводом, FX35 Elegance/Premium с шестицилиндровым двигателем и полным приводом, а также FX35 Elegance+NAVI/Premium+NAVI с шестицилиндровым двигателем и полным приводом. Каждая модификация предлагается с исключительно широким списком стандартного оборудования.
Цены на FX 2009 модельного года на украинском рынке составляют от $70 500 до $90 000.
Подробнее о новом Infiniti FX
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию