Впервые за всю историю компании, Volkswagen Коммерческие автомобили продал пол миллиона коммерческих автомобилей в 2008 году. 503,025 коммерческих автомобилей были доставлены клиентам, брэнд повысил этим свои показатели на 2,9% относительно прошлого года (2007: 488,726).
Семейство Т5 удержало свои позиции и в 2008 году, они по прежнему остаются наиболее продаваемыми автомобилями с результатом в 178,000 поставленных автомобилей (2007: 191,200). Caddy достигла результата в 151,570 автомобилей (2007: 147,130). Crafter продолжил свой позитивный рост в 51,100 поставок (2007: 46,160). Volkswagen Коммерческие автомобили расширил свой рынок в Европе продав более 332,372 легких коммерческих автомобилей заработав при этом прирост в 1,1% (2007: 328,766). Основными рынками сбыта после Германии, в которой было передано клиентам 128,850 автомобилей (2,3% прирост), считается Франция (повышение на 5,3%) и Италия с ростом рынка до 14,3%. В Центральной и Восточной Европе поставки выросли до 22%, это приблизительно 49,000 автомобилей. В Украине по итогам 2008 года в своем сегменте, Volkswagen Коммерческие автомобили стабильно занимает второе месте на украинском рынке всех коммерческих автомобилей и первое место в сегменте иномарок.
Целью концерна к 2018 году являются продажи в 750,000 легких коммерческих автомобилей. Ожидается, что новый pick-up только укрепит позиции концерна Volkswagen и продолжит мировой рост на рынках сбыта в ближайшие годы.
Подробнее о Volkswagen в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию