В 2008 году «Еврокар» продолжил развитие сервисных и клиентских программ. Построенная система обратной связи с клиентами подтвердила свою высокую эффективность. Внедренная ранее интерактивная электронная система взаимодействия Open Service, позволяет системно и оперативно реагировать на требования посетителей автоцентров. По результатам независимых исследований «Еврокар» достиг наиболее высокого уровня лояльности клиентов, который к концу года составил 90%! В 2008 году было открыто 11 автоцентров Skoda и теперь еще большее количество автолюбителей получает обслуживание и сервис самого высокого уровня. На сегодня дилерская сеть «Еврокар» состоит из 77 предприятий и является одной из самых больших в Украине.
В 2009 году «Еврокар» продолжит реализацию стратегии, основанной на принципах индивидуального подхода к каждому клиенту, исключительном внимании к качеству сервиса и предоставляемых услуг. В планах продаж компания ориентируется на объем в 21000 автомобилей Skoda. В начале года запланирован вывод на рынок обновленной модели Skoda Octavia А5. На рынке Octavia A5 появится в версиях лифтбек и универсал. Во второй половине года будет презентован абсолютно новый автомобиль в линейке Skoda – кроссовер Yeti.
По словам Генерального директора ООО «Еврокар» Марины Яковлевой: «Наша компания четко понимает свои задачи и то, каким образом мы будем их решать. Сейчас главное предложить потребителю то, что ему действительно необходимо: лояльные цены, выгодные финансовые инструменты, качественный и доступный сервис. Высокий уровень лояльности клиентов – тот запас прочности, который у нас есть».
Подробнее о Skoda в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию