Компания разработала и приняла новую стратегию своего присутствия на подобных мероприятиях. Отныне на каждом континенте Mitsubishi будет участвовать в крупных выставках лишь раз в год. Наравне с подавляющим большинством мировых автопроизводителей Mitsubishi Motors всячески пытается сократить расходы в условиях нынешней экономической ситуации. Отказ многих компаний от участия даже в крупнейших международных автосалонах стал обычным явлением, но MMC решает пойти в этом вопросе еще дальше. Компания объявляет, что начиная с этого года будет участвовать лишь одном автосалоне высокого уровня на каждом континенте один раз в год. Таким образом, в 2009 Mitsubishi пропустит крупнейший в Европе Международный автосалон во Франкфурте, так как объявила о своем участии в аналогичном мероприятии в Женеве в конце марта. Соединенных Штатах Mitsubishi не было на январском автосалоне в Детройте, а на проходящем в эти дни в Чикаго компания свела свое участие к минимуму. До конца 2009 в США состоится еще два крупных автосалона – в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, но японская компания еще не определила, будет ли участвовать в них. В Азии этот вопрос решить немного проще, поскольку крупнейший в регионе международный автосалон в Токио проводится один раз в два года, а соперничать с ним по масштабам и престижности с большими оговорками может лишь пекинский. В Австралии же автосалоны в Мельбурне и Сиднее хотя и являются крупными, но сориентированы на местный рынок и здесь редко проходят премьеры мирового уровня.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию