1. Активное развитие двух равнозначных направлений: оптовые и розничные продажи. 2. Прямые контракты с ведущими производителями и поставщиками. 3. Формирование востребованного рынком и обоснованного ценовым предложением портфеля брендов 4. Активное развитие направления private-label 5. Укрепление технической базы и инфраструктуры бизнес направления 6. Инвестиции в персонал 7. Качественное обслуживание, сопутствующие продукты сервиса 8. Программы лояльности 9. Личностные характеристики Команды 10. Принципы работы компании Виктор Сидоренко, директор по продажам дивизиона запасных частей корпорации «АИС», который отвечает за развитие B2B-направления: «Планируя дальнейшую работу компании, мы уделили большое внимание, так называемым «бонусам» для оптовых клиентов. Это преимущества не только выражающиеся в денежном отношении и другие качественные характеристики. Так, согласно нашей новой стратегии развития, мы будем разрабатывать и активно предлагать различные программы лояльности, системы скидок, при этом делая ставку на индивидуальных подходах в работе с клиентом. Мы планируем пополнять ассортимент продукции качественными товарами в различных ценовых категориях, расширять нашу торговую сеть и одновременно развивать продажи через Интернет. Естественно, для нас важно обеспечить оперативную и качественную доставку товара. Более того, мы не только не отказываемся, но и хотим активизировать существующие совместные маркетинговые, инвестиционные и информационно-технические программы». Материально-техническая и кадровая инфраструктура ais.com.uaКорпорации «АИС» приняла новую трехлетнюю стратегию развития направления запасных частей, которая представляет собой программу «прорыва», состоящую из 10 шагов.
«В сегодняшних условиях, когда мы являемся частицей глобальной экономики и соответственно, не можем быть в стороне от происходящих кризисных явлений, важно максимально повысить свою конкурентоспособность. Только тогда компания сможет не только выжить, а и стать сильнее. Именно поэтому мы пересмотрели свою стратегию развития и приняли новую программу, которая основывается на философии победы. Мы осознаем, что наш успех содействует развитию бизнеса наших клиентов и партнеров и что не менее важно, - наоборот. Таким образом, мы выделили 10 шагов на пути к созданию эффективного, конкурентоспособного и ответственного бизнеса», - комментирует Александр Савич, руководитель дивизиона запасных частей корпорации «АИС».
• B2B: открываются новые оптовые магазины-склады, увеличивается количество торговых представителей, которые есть в каждом магазине (это позволяет расширить клиентскую базу и перевести многих клиентов из статуса потенциальных в статус постоянных).
• B2C и B2B: запуск нового проекта – магазины формата самообслуживания «Стоп& Гоу».
• При выборе партнера компания тщательно оценивает, как себя зарекомендовал поставщик на рынке, какой у него ассортиментный ряд, насколько отлажена система дистрибьюции, качество технической и маркетинговой поддержек.
• Отдаются предпочтения заключению эксклюзивных договоров.
• При отборе продуктов в портфель брендов учитываются: качество товара, условия доставки, гарантия, ценовое предложение.
• Продуктовый портфель формируется таким образом, чтобы Клиент имел возможность выбора между брендом в среднем и дорогом сегментах
• Существующие предложения: аккумуляторы Tornado, шины America и Rotex, диски Smart Wheels
• Расширение розничной сети, открытие магазинов СТОПэндГОУ.
• Открытие новых складских помещений и логистических центров
• Расширение и модернизация корпоративного автопарка компании
• Обучение, повышение квалификации и мотивация
• оперативность, эффективность, консультации по техническим вопросам и вопросам ведения бизнеса
• четко организованная система доставки
• обеспечение технической и маркетинговой поддержки
• совместные инвестиционные проекты
• увеличение продаж через интернет-магазин (ais-sp.com.ua). Он-лайн площадка позволяет быстро резервировать необходимый товар в реальном времени, после чего этот товар доставляется «к двери» Клиента.
• B2B: бонусные программы, система скидок, постоянно действующие акционные предложения, мотивационные программы
• Целеустремленность, гибкость и проактивность! Главное не ждать клиента, а идти к нему самостоятельно, предлагая лучшие решения, как для бизнеса в целом, так и для автомобиля в частности.
• Ответственность
• Взаимовыгодное сотрудничество с клиентами и партнерами
• Забота о бизнесе клиентов и партнеров
• ЧестностьСправочная информация
Дивизион запасных частей корпорации АИС был создан в 2003 году. За этот период компания активно вошла в пятерку крупнейших операторов рынка «Все для авто». Начав свою деятельность с экспансии на рынок запчастей для российских автомобилей, сегодня компания уже предоставляет полный комплекс услуг и товаров в сегменте «aftermarket», среди которых: автомобильные запчасти для иномарок и автомобилей производства СНГ, смазочные материалы, автохимия, шины, колесные диски, дополнительное оборудование и аксессуары.
1. Более 500 высокопрофессиональных сотрудников
2. Развитая торговая сеть: порядка 40 магазинов, 50 торговых представителей.
3. Собственный автопарк грузового и коммерческого транспорта: 30 автомобилей.
4. Собственные складские помещения в ключевых регионах Украины
5. Крупнейшие логистические центры на территории Украины: Симферополь, Харьков, Киев, Донецк, Луганск, Днепропетровск. Общая площадь распределительного центра в Киев составляет 11500 кв.м.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию