Fiat 500 продолжает удивлять, умилять и ублажать женскую часть населения планеты Земля. На этот раз под прицел попали фанатки Перис Хилтон и всего розовенького. Да и сама миллионерша, увидев новую версию Fiat 500 Barbie®, наверняка пересела бы со своего скучного «Бентли».
Автомобиль создан дизайнерским центром Fiat Centro Stile в сотрудничестве с компанией Mattel и посвящен легендарной кукле всех времен и народов: Barbie®. 9 марта розовое чудо будет официально вручено Barbie® в день празднования 50-годовщины куклы в Милане. Fiat 500 Barbie® - автомобиль с большим шармом для настоящих модниц. Потрясающий эффект не заканчивается ярко-розовым цветом кузова. Обивка сидений выполнена из мягких материалов: розовая Alcantara® не только имеет трендовый вид, но и очень приятна на ощупь. В том же цвете выполнена панель приборов и рукоятка переключения передач. Под ногами постелены коврики из шелковой пряжи и мягкой вискозы, а в перчаточном ящике кокетки найдут блески для губ нескольких цветов с блёсточками. Это еще не все! Автомобиль имеет больше блестяшек, чем корона брильянтов! Камушками и блесточками усыпана приборная панель, колпаки, молдинги на оконных рамках и антенна на крыше. И наконец, у шоу-кара Fiat 500 есть свой собственный чехол, выполненный в стиле версии 60-х с автографом Barbie®.
Впервые автомобиль появится на публике в понедельник 9 марта, где с 18.30 он проедет по центральным улицам фешн-района Милана. В автомобиле будет сидеть Barbie®, а за рулем – ее собственный водитель – конечно же, Кен. Приехав к входу универмага La Rinascente на площади Piazza Duomo, Barbie® выйдет из машины и пройдет по уникальному розовому ковру, созданному, опять-таки, специально для нее. Торжественный процесс будет сопровождаться музыкой группы Nena, которая исполнит самые популярные хиты за 50 лет существования легендарной куклы.
Роберто Джиолито, создатель Fiat 500, комментирует продукт сотрудничества Mattel-Fiat: “У американки Мисс Barbie® уже имеется несколько «транспортных решений», как например, кары GT и дома на колесах с кучей аксессуаров. То, что ей понравился 500 и она захотела этот автомобиль в виде подарка на свой юбилей, характеризует сегодняшний мир с возрожденной потребностью мечтать о простых вещах, которые способны дать нам многое, позволить выделиться, ощутить свою красоту и индивидуальность, никому ничего не доказывая. В конце концов, у Barbie® все есть. Barbie® красива и достаточно умна, чтобы всех слушать, она – мировой посол, ей нужен автомобиль, который освобождает всех от необходимости заявлять о своем социальном статусе».
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию