Впервые в истории организаторы были вынуждены, ввиду отказа многих главных участников, разослать приглашения автопроизводителям из Китая и Индии, но и те отказались.
Организатор одного из крупнейших автосалонов на планете – Японская ассоциация автопроизводителей (JAMA), пытается решить серьезные трудности, обозначившиеся на пороге проведения Международного автосалона в Токио – 2009. Первым «звонком» стал отказ от участия в мероприятии со стороны американской «Большой тройки» - GM, Chrysler и Ford, заявленный еще в минувшем году. Теперь в число компаний, которые пропустят главное автомобильное событие года в Японии, становятся сразу четыре японских - Isuzu Motors, Hino Motors, Mitsubishi Fuso и Nissan Diesel. Компании пояснили свое решение желанием сэкономить средства в условиях развивающегося мирового финансового кризиса. Организаторы даже были вынуждены пойти на беспрецедентный шаг – пригласить компании из Китая и Индии, которых никогда в Токио не было, но, к удивлению JAMA, никто из них не прислал положительного ответа. В складывающейся ситуации организаторы пытаются в буквальном смысле спасти мероприятие. Уже объявлено, что каждый участник получить дополнительные площади для более детального представления своей продукции и общения с посетителями. Главной идеей предстоящего Международного автосалона в Токио станет представление уже выпускающихся моделей: концепты и экспериментальные разработки будут в заметном меньшинстве.
Впервые Международный автосалон в Токио был проведен в 1954 году. Сейчас он проходит раз в два года. Максимальное число компаний-участников – 336 – было зафиксировано в 1991 году (более 2 млн чел.). В 2007 в мероприятии участвовала лишь 241 компания, а число посетителей составило лишь 1,42 млн чел.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию