По итогам продаж легковых автомобилей во Франции в марте 2009 года Citroлn занял 16,1% доли рынка, отметив, таким образом, рекордный уровень продаж за последние 35 лет. В итоге, за первые три месяца 2009 года было реализовано 77 567 легковых автомобилей Citroлn - это лучшие результаты первого квартала за последние 30 лет.
На рынке легковых автомобилей Франции, который в течение первого квартала 2009 года сократился на 3,9%, Citroлn остается единственным брендом, которому удалось улучшить показатели продаж. Положительная динамика роста на 4,3% обусловлена успешным запуском новых моделей Citroлn.
Инновационный С4 Picasso, в пятиместном и семиместном исполнении, укрепил свои позиции на рынке Франции, и по статистике продаж за первый квартал является бестселлером в классе минивэнов.
Роскошный седан бизнес-класса С5 подтверждает свое лидерство в D-классе. За первые три месяца зарегистрировано более 8 000 проданных автомобилей. В целом, с момента запуска модели в продажу в прошлом году, продано 33 800 машин.
Универсал Berlingo с начала текущего года остается лидером в своем сегменте - около 4 000 проданных единиц.
Новинка Citroлn С3 Picasso начинает свое победоносное шествие: с момента запуска модели в продажу зарегистрировано более 6000 заявок.
Благодаря прямым государственным дотациям, во Франции существенно вырос спрос на компактные модели Citroлn: рост продаж моделей С1, С2 и С3 за первый квартал составил 22%. В условиях резкого падения продаж на рынке легких коммерческих автомобилей на 20%, в этом сегменте показатели Citroлn улучшились на 2,6 пункта.
Подробнее о Citroen в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию