Удачный менеджмент и удержание позиций на ключевых рынках, позволят Volkswagen выйти более сильным из кризиса. Немецкая группа имеет шанс стать вторым по величине автопроизводителем в мире уже в 2009 году. Такой прогноз, как сообщает Automotive News Europe, сделали аналитики немецкой компании R.L. Polk на основе последних данных по продажам в США и Европе.
Стоит напомнить, что в марте спрос на новые автомобили в США снизился на 37 процентов, а продажи GM упали почти на 45 процентов. Как отмечают эксперты, по итогам полного 2009 года спад продаж автомобилей концерна General Motors составит около 31 процента, тогда как группа Volkswagen, скорее всего, окажется менее подвержена кризису - спрос на ее автомобили снизится примерно на 15 процентов. Все дело в основных рынках, на которые ставили в свое время GM и Volkswagen. Для американской корпорации рынком №1 были США, тогда как Volkswagen распределил свое влияние на Европу, Китай, Бразилию. Сейчас, во время кризиса, спад продаж неравномерен по всему миру и это дает шанс Volkswagen стать №2. Из-за кризиса, начавшегося еще прошлой осенью, в 2008 году GM уже уступил японской компании Toyota звание самого крупного автопроизводителя, продав за год 8,972 миллиона автомобилей. Для сравнения, Volkswagen в прошлом году реализовал 6,3 миллиона машин. Если взять за основу прогнозы аналитиков R.L. Polk, то в 2009 году GM продаст около 6,19 миллиона машин (-31 процент), а Volkswagen - всего 5,4 миллиона (-15 процентов). На основе чего эксперты агентства сделали вывод о том, что VW сможет обогнать по продажам своего американского конкурента - не уточняется.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию