Группа компаний «АИС» выводит на рынок сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ АС-10. Самосвал сертифицирован и не нуждается в промежуточной регистрации для проведения дополнительного переоборудования. В торгово-сервисной сети «АИС» новинка предлагается по минимальной цене от 299 900 грн.
Текущая ситуация на сельскохозяйственном рынке – резкое падение закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию и дефицит средств на проведение весенне-полевых работ – загнала предприятия агропромышленного комплекса в тупик. Многие из них нуждаются в обновлении автопарка, но в условиях нехватки средств это кажется малореальным. К тому же, в связи с кризисом в банковском секторе, надеяться на возобновление кредитования АПК коммерческими банками не приходится. Чтобы помочь аграриям решить эту проблему, «Группа компаний АИС» выводит на рынок сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ АС-10. Новинку можно приобрести по специальным ценам (от 299 900 грн.) и, более того, в кредит под 17% годовых в гривне.
КАМАЗ АС-10 предлагается с двигателем мощностью 240 л.с., межосевой блокировкой колес, ABS. Объем кузова новинки – 14,5 куб.м. Грузоподъемность – 10 т. Кабина КАМАЗ АС-10 оборудована одним спальным местом, есть в ней и независимый обогреватель. Автомобиль получил сертификат соответствия техническим условиям и не нуждается в промежуточной регистрации для проведения несогласованного переоборудования. По желанию клиента КАМАЗ АС-10 могут дооборудовать прицепным устройством для работы с самосвальным прицепом. Цена новинки – 299 000 грн.
Большинство сельхозсамосвалов, представленных сегодня на украинском рынке, по качеству во многом уступают КАМАЗу АС-10. Например, на других грузовиках отсутствует розетка ABS для работы с самосвальным прицепом, что является грубым нарушением законодательства Украины. Также отсутствуют демпфирующие материалы между самосвальной платформой и подрамником, что, впоследствии, неминуемо приведет к разрушению последней.
В последнее время продавцы автомобильной техники начали активно предлагать услуги по переоборудованию серийных автомобилей в двуосном исполнении в сельхозсамосвалы. Но у таких машин одна ведущая ось, что, при работе самосвала в поле, существенно влияет на его проходимость и, как следствие, на его пригодность для эксплуатации в условиях полей и грунтовых дорог. В загруженном состоянии центр тяжести переоборудованного самосвала повышается и с грузом ему будет тяжело выехать с поля.
«Мы ожидаем скорого повышения цен на «тяжелую» автотехнику, что неминуемо отразится на спросе. Поэтому мы уже сегодня стремимся поддержать собственные продажи, а покупателя – лучшими ценовыми предложениями и кредитными программами, – комментирует текущую ситуацию на рынке маркетинг-директор Группы компаний «АИС» Юлия Птицына. – В нынешних сложных экономических условиях те отечественные сельхозкомпании, которые отложили намерения по обновлению автопарков до лучших времен, или же отчаялись получить ссуду в банке, – вполне могут рассчитывать на льготные условия приобретения специализированной техники по кредитным схемам».
Подробнее см. на ais.com.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию