11 апреля в Запорожье стартовал Всеукраинский тур Hyundai Roadshow–2009, инициатором которого является http://hyundai.com.uaкомпания «Хюндай Моторс Украина», официальный дистрибьютор автомобилей ТМ HYUNDAI в Украине.
Набережная областного центра в районе Каскада фонтанов «Радуга» превратилась в огромный автопарк с площадкой для тест-драйва и фирменным СТО. Запорожские дилеры «Хюндай Моторс Украина» («Капитал-авто», «Навигатор» и «Украинский автомобильный холдинг») предоставили желающим уникальную возможность лично провести тест-драйв наиболее популярных моделей автомобилей и оценить их преимущества в управлении и маневренности. По подсчетам организаторов в тест-драйве приняло участие около сотни человек. На автомобильной выставке Roadshow был представлен практически весь модельный ряд Hyundai и, в первую очередь, модели, успевшие завоевать народное признание: Getz (Гетц), Accent (Акцент), Sonata (Соната), Tucson (Тусан). Особое внимание посетителей привлек автомобиль премиум-класса Genesis (Дженезис), эксплуатационные характеристики которого достигают наивысших показателей. Мощность и динамичность управления, наличие раздельного кондиционирования и аккустической системы класса premium являются значительными преимуществами и делают эту модель привлекательной для тех водителей, которые предпочитают сочетание престижа и качества.
Оценивая старт Всеукраинского тура Hyundai Roadshow–2009, господин Ким Ха Юнг, генеральный менеджер региональной штаб-квартиры СНГ и Восточной Европы Hyundai Motor Company, отметил, что Roadshow - это глобальный проект компании, направленный на популяризацию марки Hyundai, который позволит украинцам подробно ознакомиться с модельной линейкой Hyundai и испытать автомобили в действии.
Владельцы автомобилей Hyundai, приехавшие на своих машинах, воспользовались безупречным сервисом фирменного СТО Hyundai и провели бесплатную диагностику автомобиля.
- Мы дорожим каждым нашим клиентом, – рассказал директор автоцентра «Капитал-авто» Сергей Трубичин, – поскольку каждый клиент для нас – партнер, и связи с ним мы не теряем, обеспечиваем плановое техническое обслуживание купленных у нас или у другого дилера Hyundai автомобилей. Кроме того, у нас всегда есть для покупателей ряд интересных предложений практически по каждой модели. Например, сейчас действует акция на все Тусаны, позволяющая приобрести либо «механику», либо «автомат» любой комплектации по очень доступной цене.
По словам Виктора Оранского, генерального директора «Хюндай Моторс Украина», в нынешней экономической ситуации компания решила поддержать поклонников марки Hyundai и обратить их внимание на автомобили А, В и С классов, которые не уступают в надёжности и качестве более дорогим моделям, но значительно доступнее в ценовом отношении. «Каждая наша модель сочетает в себе современный стиль, безупречное качество, высокий уровень безопасности и надежность. Кроме того, все наши машины имеют еще одно неоспоримое преимущество – гибкую ценовую политику и доступное сервисное обслуживание», – добавил г-н Оранский.
Популярность Hyundai Roadshow-2009 в очередной раз подчеркнула, что ТМ HYUNDAI в Украине с каждым годом становится все ближе к потребителю.
Следующим участником Hyundai Roadshow–2009 станет Крым. Увлекательное шоу пройдет 25 апреля в Симферополе на пл. им. Ленина. Затем 16 мая эстафета тура будет передана Львову, а завершится – в Донецке 23 мая.
Справка:
Компания «Хюндай Моторс Украина» – официальный дистрибьютор автомобилей ТМ HYUNDAI в Украине, которая входит в состав корпорации «Богдан». На сегодняшний день в Украине в дилерской сети «Хюндай Моторс Украина» продается 14 моделей автомобилей Hyundai, каждая из которых имеет в среднем 5 вариантов комплектации. Реализуемые в нашей стране автомобили Hyundai представлены практически во всех сегментах. Ценовой диапазон на автомобили колеблется от 86700 грн (Hyundai i10 1.1 DOHC МТ.) до 451990 грн (Hyundai Genesis 3.8 Dual CVVT АТ).
«Хюндай Моторс Украина» имеет 54 дилерских центра во всех регионах Украины. За 2007 год компания увеличила продажи автомобилей в 2,4 раза по сравнению с 2006 годом – до 22426 тыс. ед., в том числе продажи Tucson возросли в 3,8 раза – до 7,513 тыс. ед., Getz – на 98% до 4,554 тыс. ед, Accent - в 5,8 раз до 3,644 тыс. ед. В 2008 году «Хюндай Моторс Украина» реализовала в дилерской сети 45793 авто, что на 104,21% больше, чем в 2007 году. Данное количество автомобилей составило 7,35% от рынка легковых автомобилей в 2008 году.
Подробнее о Hyundai в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию