Неповторимый высоко динамичный характер автомобилей подразделения BMW M GmbH теперь можно ощутить и в сегменте моделей BMW Х. BMW Х5 М и BMW Х6 М – первые полноприводные модели, которые обладают выдающимися характеристиками мощности, высоко динамичными ездовыми качествами, атлетичными пропорциями кузова и качеством премиум-класса в типичном М-стиле. Автомобили оснащаются новым высокомощным двигателем V8 рабочим объемом 4395 кубических сантиметров, который развивает максимальную мощность 408 кВт/555 л.с. при частоте вращения 6000 об/мин. Новый M TwinPower Turbo – первый в мире двигатель с общим выпускным коллектором особой конструкции и технологией двойного наддува Twin Scroll Twin Turbo. Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, так же как и серийная для обеих моделей система контроля привода и ходовой части Dynamic Performance Control, были специально адаптированы под особую мощностную характеристику моделей BMW X5 М и BMW Х6 М. Кроме того, специально для моделей версии М была несколько переработана конструкция ходовой части, включающая систему управления подвеской Adaptive Drive и заново разработанную систему рулевого управления Servotronic. В итоге обе модели демонстрируют характерные для BMW М ездовые качества, сохраняя свою уникальную курсовую устойчивость и точно контролируемую поворачиваемость вплоть до самого высокодинамичного диапазона.
На фоне супермощных конкурентов модели BMW X5 М и BMW Х6 М выделяются лучшими показателями ускорения, поперечной динамики, управляемости, тормозного пути и эффективности. Обе модели разгоняются с места до 100 км/ч за 4,7 секунды. Кроме того, впечатляют равномерность и стремительность набора мощности турбированным двигателем V8, который выдает свой максимальный крутящий момент 680 Нм в широчайшем диапазоне оборотов от 1500 до 5650 об/мин, а также линейный характер нарастания поперечной силы при самых максимальных нагрузках в повороте.
Исключительный потенциал новых моделей выражается в дизайне автомобилей. Общее происхождение отражается в аналогичных ездовых качествах, подчеркивается единым оформлением передней части кузова с большими воздухозаборниками. Обе модели имеют идентичные капот, передний фартук и графику фар, заимствованную у BMW Х6. Соответствующие пропорции подчеркивают вариативность спортивно-активного автомобиля и динамичную направленность спортивного купе.
Модели BMW X5 М и BMW Х6 М имеют характерные «жабры» в передних боковинах и 20-дюймовые легкосплавные диски. В задней части кузова оригинально интерпретируются типичные для версии М элементы, подчеркивающие выдающуюся спортивность этих автомобилей. Задний фартук придает BMW Х6 М особо выраженную представительность. В характерном М-стиле выполнены две сдвоенные выхлопные трубы, которые являются отличительной особенностью обеих моделей.
В серийное оснащение в частности входит электрическая регулировка сидений с функцией памяти и обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, расширенный пакет отделки кожей Merino, аудиосистема HiFi с 12 динамиками и усилителем мощностью 230 ватт, накладки на пороги, выполненные в M-стиле, подставка для левой ноги, декоративные планки из сатинированного алюминия в исполнении Aluminium Shadow для обеих моделей, а также обтянутая кожей передняя панель BMW Individual и автоматический привод задней крышки для BMW Х6 М. В качестве опций комфортного оснащения, которое предлагается для BMW X5 М и BMW Х6 М, можно назвать навигационную систему Professional, четырехзонный климат-контроль, активную вентиляцию сидений, пакет полной кожаной отделки салона кожей Merino, панорамный стеклянный люк в крыше для BMW X5 М или стеклянный люк с электроприводом для BMW Х6 М, аудиосистему BMW Individual класса High End.
Подробнее о BMW
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию