Компания «Еврокар», официальный поставщик автомобилей марки Skoda в Украине, продолжая программу развития дилерской сети, провела исследование качества работы персонала автосалонов Skoda, а также уровня удовлетворенности клиентов предоставленными услугами и сервисом.
Исследование «Тайный покупатель» проводилось в течение полутора месяцев и охватывало всю дилерскую сеть компании «Еврокар» в Украине. Каждое дилерское предприятие несколько раз посещали интервьюеры, имеющие знания и достаточный опыт вождения автомобиля, которые под видом покупателей проводили опрос в соответствии со специально разработанным сценарием. Оценивались внешний вид персонала и его умение установить контакт с посетителем, объемы и детальность представленной информации, навыки работы сотрудников с возражениями. Кроме этого, также оценивался интерьер салона, организация рабочего пространства, доступность информационных материалов. Таким образом, все данные формировали единый интегральный показатель, который позволил дать комплексную оценку каждому дилерскому предприятию.
Результаты исследования подтвердили высокий качественный уровень работы персонала дилерской сети Skoda в Украине, а также положительную динамику развития дилерских предприятий в соответствии с корпоративными требованиями компаний Skoda Auto и «Еврокар». Вместе с этим, каждое предприятие, получив комплексную оценку, имеет возможность продолжать развитие, акцентируя внимание на тех параметрах, которые требуют улучшения. В целом, по результатам проведенных ранее исследований, уровень удовлетворенности автомобилем Skoda составляет 89 баллов, а уровень сервисного обслуживания в дилерской сети оценен в 87 баллов (из возможных максимальных 100 баллов).
Подробнее о Skoda в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию