Казалось, что нынешний кризис подтолкнет американцев к покупке экономичных авто вместо многолитровых пикапов, но как свидетельствует апрельская статистика, в сегменте гибридных авто фиксируют еще более глубокий спад продаж. Продажи автомобилей с гибридными силовыми установками на американском рынке сократились на 45,5% по сравнению с апрелем 2008 года. Но в сравнении с мартом 2009 года они возросли на 1,4%, и это самый высокий показатель с октября 2008 года. Крупнейший производитель гибридов Toyota продал в апреле на 61,5% меньше автомобилей Prius и на 67,1% меньше автомобилей Camry Hybrid. Но представители компании надеются на третье поколение Prius.Спад потребительской активности остаётся сильным. Компания Toyota лишилась лидирующей позиции. За апрель Toyota продала 126,5 тыс. машин, уступив Ford (134,4 тыс.) и GM (173 тыс.). Спрос на Toyota упал на 42% по сравнению с 2008 г., на Ford - на 32%, на модели General Motors - на 34%.
Общий спад продаж новых автомобилей в США в апреле составил 34% - это худший апрель для американского авторынка за последние 30 лет.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию