Сеть автомагазинов и автокомплексов АТЛ в конце июля этого года значительно расширилась: 38 автомагазинов, включая 7 автокомплексов (автомагазин+СТО). Такие масштабы свидетельствуют о количественном и качественном развитии рынка автосервиса в нашей стране. О количественном росте свидетельствует плотность сети, покрывающей практически все регионы. О качественном — европейский формат, с соответствующим набором услуг и уровнем сервиса.
Стратегия расширения АТЛ в этом году приобрела характер экспансии. Только за последние 3 месяца компания успела открыть шесть новых магазинов: во Львове, Кривом Роге, Коростене, Мелитополе, Бердянске и Кировограде. Все магазины созданы по традиционному для АТЛ образцу — автомобильных супермаркетов высокого уровня. Стратегию динамичного расширения сети (вместе с расширением ассортимента автозапчастей и видов ремонта) в АТЛ аргументируют результатами анализа рынка. Как утверждают специалисты компании, «рынок автосервиса в Украине сейчас находится на этапе развития, самое интересное еще впереди». Из этого можно сделать вывод об амбициозности дальнейших планов АТЛ. Вместе со всеми новыми магазинами в ближайшее время откроются и автомобильные сервисные центры. Таким образом, все они будут переведены в фирменный формат АТЛ — универсальных автокомплексов quick-service, совмещающих продажу автозапчастей с возможностью их замены и быстрым ремонтом автомобиля.
Ценовую политику и контроль качества в АТЛ также связывают с результатами глубокого анализа рынка и потребностей автовладельцев. В компании уверены, что рынок автосервиса в Украине уже «дорос» до качественной (вместо ценовой) конкуренции. Об этом свидетельствует тот факт, что все больше водителей отказываются от погони за низкими ценами, предпочитая безопасность на дорогах. В то же время, в самой АТЛ гарантированное качество автомобильной продукции и сервиса называют не иначе как «своей философией».
Еще один показатель, свидетельствующий о европейском уровне сети, — ассортимент. В магазинах АТЛ представлены автозапчасти для большей части современного модельного ряда: более 10 тысяч наименований для всех марок и классов автомобилей — «от Запорожца до Порше». Кроме того, благодаря партнерским отношениям с поставщиками, сеть дает покупателям возможность заказа любого наименования товара (с доставкой в течение суток). Оригинальность автозапчастей и их соответствие мировым стандартам АТЛ проверяет самостоятельно, что позволяет компании гарантировать качество своей продукции при сохранении рыночных цен.
Информационная справка.
В 1993 году была основана компания «Трейд Лайн» основное направление деятельности, которой – оптовая торговля аккумуляторами и автошинами. 1995 – открытие первого автомагазина в г. Запорожье.
В 1998 г. создана марка «АТЛ», под которой компания «Трейд Лайн» начала развитие сети фирменных автомагазинов. В 2000 г.- сеть «АТЛ» насчитывала 9 магазинов. В 2001 году для постоянных клиентов сети «АТЛ» введена дисконтная система «АТЛ-клуб».
В 2002 году в г. Чернигове и г. Киеве построены первые автоцентры «АТЛ», которые включают специализированные автомагазины и СТО.
Сегодня сеть «АТЛ» уже насчитывает 38 автомагазинов, 7 современных автокомплексов (СТО плюс магазин) и 4 небольшие автомастерские, объединивших магазин и универсальное СТО по экспресс-обслуживанию автомобилей. В октябре 2006 года в г. Донецке был открыт самый крупный в СНГ автоцентр компании (площадь его составляет 2 тыс. кв.м).
Растет и количество постоянных покупателей сети автомагазинов. «АТЛ-клуб» насчитывает 102 000 владельцев дисконтных карт.
Подробности см. на atl.com.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию