Продажи легковых автомобилей в Европе в апреле сократились на 12,3 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 1 миллиона 251 тысячи 862 машин. Тенденция к уменьшению объемов реализации машин наблюдается уже двенадцатый месяц подряд - об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). По итогам четырех первых месяцев 2009 года падение продаж составило 15,9%. Положительную динамику продемонстрировали только Германия (+19,4%), Австрия (+12,8%), Чехия (+19%), Польша (+2,4%) и Словакия (+43,5%). Сильнее всего апрельские продажи машин пострадали в Ирландии (-66,7%), Исландии (-88,4%), Эстонии (-65,2%), Латвии (-85,4%), Литве (-74,4%), Венгрии (-51,5%), Испании (-45,6%), Греции (-48,7%), Финляндии (-52,1%) и Дании (-51,1%). При этом за последние четыре месяца в Исландии продано на 90,8% меньше автомобилей, чем за тот же период прошлого года, а в Латвии - на 80%.
Среди марок сильнее всего в Западной Европе спрос упал на продукцию GM (-63,7%), Saab (-60,4%), Chrysler (-54,4%), Land Rover (-44,6%), Lexus (-44,4%), Volvo (-32,3%), BMW (-33%), Mazda (-28,5%), Mercedes (-27,2 %), Renault (-23,9%), Toyota (-22%), Peugeot (-18,7%) и Seat (-17,2%). В то же время некоторые марки наоборот, показали рост - Dacia (+137,6%), Skoda (+13,5%), Chevrolet (+11%) и Hyundai (+9,4%). Продажи остальных марок изменились незначительно.
Прогноз на будущее европейского рынка
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию