На сайте bulavka.ua завершился конкурс рекламных слоганов «Заводь свій мозок – вижимай 10000». Организатором конкурса выступила Ассоциация дилеров автомобилей с пробегом.
В рамках конкурса посетителям сайта предлагалось придумать свой вариант слогана, который максимально точно и оригинально подчеркивал бы преимущества покупки/продажи «автомобилей с пробегом» у автомобильных дилеров. Автором слогана-победителя «выбрал с умом – поехал с гарантией» стал харьковчанин Бандура Руслан, которому и достался главный приз конкурса – сертификат на 10 000 грн.
Посетители сайта bulavka.ua прислали на конкурс более 8000 вариантов слогана. На такой ажиотаж организаторы никак не рассчитывали, поскольку проект задумывался как пилотный. Теперь, когда интерес общественности к подобным инициативам стал очевидным, представители Ассоциации планируют проводить конкурсы на сайте регулярно.
Подтверждение тому можно найти на сайте bulavka.ua уже сегодня: в разделе «Наши конкурсы», начал работу «Банк Креатива». Первым вкладом в Банк стали слоганы, присланные участниками в рамках предыдущего конкурса. Также «Банк Креатива» приветствует новых вкладчиков. Идеи принимаются в следующих валютах:
• рекламный видеоролик,
• мультфильм,
• радиореклама,
• PR-акция,
• общественное мероприятие,
• рекламный буклет или листовка,
• концепция нестандартной рекламы.
Размер вклада оставлен на усмотрение участников конкурса.
На этот раз, вместо главного приза, они будут сражаться за золотого, серебряного, и бронзового «Булавчика». Симпатичные брелоки, изображающие логотип сайта Ассоциации дилеров автомобилей с пробегом, получат авторы наиболее ярких, позитивных и необычных идей рекламы автомобилей с пробегом. Поощрительные призы за активность во втором конкурсе Ассоциации также предусмотрены. Организаторы обещают, что в этот раз их будет намного больше.
Акция стартовала 31 мая, финиш запланирован на 1 августа этого года. Победители будут объявлены 10 августа.
Обо всех подробностях конкурса Вы сможете узнать на сайте bulavka.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию