В Китае не хватает автомобилей. Поставщики не справляются со спросом. Ни дилеры, ни производители к росту спроса оказались не готовы. Жители Пекина привыкли уезжать на новеньком автомобиле в день покупки. Теперь же тот, кто решит купить Honda CR-V вынужден ждать до 8 недель, а Hyundai Elantra – бестселлер - обещают доставить через три недели. Производители и продавцы машин прогнозировали, что за год продажи вырастут на 5%, но уже сейчас прирост составляет 14%. Председатель правления российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества, Сергей Санакоев, уверен, что антикризисные меры, принятые Госсоветом, выведут китайскую экономику на новый уровень: "Собственно, что и показывает сегодня Китай: у них уже пошел рост во втором квартале. И фактически с третьего квартала начинается подъем ВВП. В этом году ожидается 8% роста. Автомобили - это довольно существенная составляющая продаж на Китайском рынке. Идет хорошее стимулирование, появляются хорошие кредитные программы под покупку автомобилей". За май в Китае было продано 830 000 легковушек. Это на 50% больше, чем в мае прошлого года. Правительство предложило субсидии водителям из сельской местности и снизило налоги с продаж. Китайский General Motors удвоил продажи. Такой быстрой реакции на стимулирующий план китайские производители не ожидали. Из-за опасений экономического спада большинство производителей урезали объемы производства. Теперь они вынуждены в экстренном режиме запускать дополнительные линии. По-другому спрос не удовлетворить.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию