Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила о новых стандартах, которые компания планирует внедрять в сфере экологии на протяжении следующих десяти лет. Ключевые составляющие инноваций - популяризация эксплуатации электромобилей и уменьшение влияния на окружающую среду. Mitsubishi Motors в очередной раз подтвердила реноме инновационного лидера и ответственной перед мировым сообществом компании. “Mitsubishi Motors Group Environmental Vision 2020” – новая программа ММС, которую компания планирует реализовать до 2020-го года. Mitsubishi Motors аккумулирует собственные ресурсы для достижения целей по трем направлениям: «Производство и Технологии», «Корпоративная деятельность», «Общественная деятельность». 1. «Производство и Технологии»
• доля электромобилей в объеме производства к 2020-му году составит не менее 20%;
• к 2020-му году уменьшение выброса СО2 в среднем на 50% по сравнению с 2005-м годом (модельный ряд автомобилей Mitsubishi в целом).
2. «Корпоративная деятельность»
• Mitsubishi Motors устанавливает новые экологические стандарты на всех этапах корпоративной деятельности – в производстве, дистрибуции, продажах, офисной работе и т.д.
3. «Общественная деятельность»
• создание инфраструктуры, которая популяризирует использование электромобилей для потребителей в частности и общества в целом.
Новая программа ММС – логичное продолжение ранее заявленных экологических инициатив. Напомним, что программа «Экологическая инициатива 2010» (EIP 2010) предполагает более целостный подход к решению экологических проблем, и охватывает такие направления деятельности автомобильных корпораций как автомобильные технологии, производственный цикл, инновационные материалы, работа с опасными веществами, переработка и др.
Информационная справка:
Компания “Торговый дом “НИКО” - официальный импортёр Mitsubishi Motors в Украине. По результатам 2008г. компанией реализовано свыше 40 000 автомобилей (доля рынка Mitsubishi составила 7,6%, по данным ИАГ «Автоконсалтинг»).
Компания “Торговый дом “НИКО” входит в состав Группы компаний “НИКО”, основными направлениями деятельности которой являются: автомобильный бизнес (импорт, дистрибуция, розничные продажи и сервисное обслуживание), операции финансового сектора (страхование, лизинг, финансирование и кредитование, инвестиции и управление активами), строительство; транспортные, таможенно-брокерские услуги и корпоративная социальная ответственность. Оборот Группы компаний «НИКО» в 2008 году составил свыше $1,5 млрд. Подробнее о Группе компаний «НИКО» - niko.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию