Страховая компания «Индиго» уделяет особое внимание постоянному улучшению качества обслуживания своих Клиентов. Определенные шаги в этом направлении уже сделаны: на сайте компании indigo-ua.com внедрена обратная связь с Клиентом под названием «On-line консультации». В режиме on-line Клиенты могут получить информацию относительного того, на какой стадии находится их дело по урегулированию убытка, а также получить консультацию по страхованию. Кроме того, информацию относительно рассмотрения дела по страховому случаю можно получить по телефону контакт-центра 8 800 303 33 30.
Наличие обратной связи дает страховой компании «Индиго» дополнительную возможность оперативно отвечать на запросы Клиентов, удовлетворяя все их потребности в вопросах страхования.
СК «Индиго» - ведущая страховая компания на рынке Украины. По итогам 2008 года, согласно рейтингу «Insurance Top 100», СК «Индиго» заняла 36-е место по уровню выплат, 62-е по активам, 32-е по поступлению премий. В 2007 году СК «Индиго» вошла в ТОП-100 страховых компаний Украины, в 2008 – ТОП-40. По итогам рекламной кампании, проведенной в 2008 году СК «Индиго» заняла 7-е место в общем рейтинге узнаваемости и 3-е место в суммарном рейтинге страховых компаний (по ТВ стратегии). Подробнее о СК «Индиго» - indigo-ua.com
СК «Индиго» входит в состав Группы компаний “НИКО”, основными направлениями деятельности которой являются: автомобильный бизнес (импорт, дистрибуция, розничные продажи и сервисное обслуживание), операции финансового сектора (страхование, лизинг, финансирование и кредитование, инвестиции и управление активами), строительство, транспортные, таможенно-брокерские услуги и корпоративная социальная ответственность. Оборот Группы компаний «НИКО» в 2008 году составил свыше $1,5 млрд. Подробнее о Группе компаний «НИКО» - niko.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию