Ингольштадт. Art Directors Club (ADC) в Европе вручил золотую медаль создателям рекламного ролика Audi «Robbery», как лучшему рекламному видео 2008 года. Промошн-ролик, созданный агентством «Kempertrautmann» (Гамбург) поразил своим тонким юмором 51-го члена жюри, представленного ведущими креативными агентствами из 19-ти европейских стран. Церемония прошла в Барселоне.
“Портфолио наших продуктов - одно из самых сильных в отрасли, наш бренд выражает прогрессивность. Оригинальность является для нас решающим фактором при создании рекламы, ведь по-настоящему креативные маркетинговые коммуникации всегда за гранью ординарности ” заявил Lothar Korn, глава департамента маркетинговых коммуникаций AUDI AG. “Мы польщены тем, что заслужили признание и получили столько наград. Это дает нашей команде стимул для концентрации на дальнейшем продвижении бренда в будущем”
• 10 медалей за креатив
• Победа в конкурсе Clio Awards
Audi еще ранее поразил сознание жюри ADC на церемонии в Берлине, в апреле. Бренд с четырьмя кольцами принес не менее 10-ти заслуженных наград, включая награды в категории печатной и телевизионной рекламы.
Кроме всего прочего, креативная реклама экспертов из Ингольштадта была отмечена наградами жюри Clio Awards, самого престижного в мире конкурса в мире рекламы, который прошел в штате Флорида, США. Audi отметили призом в категории «Визуальные эффекты» за видеролик “Filter”, который призван продвигать технологию TDI clean diesel.
Также были отмечены некоммерческие видео-споты “Urban Carver” (для модели Audi S4) и “Synchronized” (для модели Audi Q5).
audi.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию