В мире есть и хорошие новости. Так, в Японии стартовали продажи Mazda Axela (название для японского рынка Mazda3). Первый же месяц продаж показал, что реальное число сделок в 4 раза выше, чем ожидали маркетологи. По состоянию на 12 июля дилерские центры Mazda получили 7 640 заказов на новинку, при том что планировалось реализовывать 2 000 машин ежемесячно.
Также превзошел ожидания и спрос на модификации Axela с новой фирменной системой i-stop - системой отключения двигателя при остановке на красный сигнал светофора позволяющей экономить бензин. Половина из проданных Axela будет ей оборудована. Система автоматической остановки и старта устанавливается на модификациях с передним приводом и 2,0-литровым двигателем.
Половина покупателей предпочли машину с 2,0-литровым двигателем, более 40% выбрали 1,5-литровый мотор. Остальные стали обладателями "горячей" Mazdaspeed Axela с 2,3-литровым двигателем.
Стартовали продажи Mazda3 и на европейском рынке, где также фиксируют высокий спрос на новинку. Судьба "МаТрешки" в Украине пока остается под вопросом. Сроки ее появления перенесены на конец года, из-за действующей 13%-ой надбавки. Кроме того, резко сократившийся рынок не дал возможности распродать все склады прежнего поколения Mazda3.
Зато украинцы могут тщательно проанализировать опыт других стран, очень внимательно выбрать комплектацию и цвет. Ну и еще раз прочесть наш тест-драйв новой Mazda3 на океанском побережье Португалии.
Тест-драйв нового поколения Mazda3
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию