 В сети официального импортера французских автомобилей Citroёn в Украине, Группы компаний «АИС», представлены автомобили Citroлn С4 2009 года выпуска со встроенным ароматизатором салона. Базовая комплектация включает три картриджа с разными ароматами.
  В сети официального импортера французских автомобилей Citroёn в Украине, Группы компаний «АИС», представлены автомобили Citroлn С4 2009 года выпуска со встроенным ароматизатором салона. Базовая комплектация включает три картриджа с разными ароматами.
 В фирменной сети Citroёn в Украине предлагаются рестайлинговые модели Citroлn С4 2009 года выпуска. Все автомобили уже в базовой комплектации оснащены ароматизатором салона. При покупке Ситроен С4 по цене от 124 900 грн. покупатели получают специальный комплект с тремя ароматами (Ваниль, Ментол и Мускус, Иланг и Бамбук). Ароматизатор салона встроен в центральную консоль и освежает поступающий в салон воздух.  Производитель французских автомобилей предлагает девять духов-ароматизаторов: Цитрус и Страсть,  Янтарь и Сандаловое дерево, Корица и Имбирь, Лотоса, Ваниль, Жасмин и Мимоза, Лаванда, Ментол и  Мускус, Иланг и Бамбук. Ароматы были специально разработаны для Citroёn французской компанией  Parfum d'image. Так, автомобили Citroёn имеют особенный, ни с каким другим автомобилей не сравнимый  аромат.
  Ароматизатор салона встроен в центральную консоль и освежает поступающий в салон воздух.  Производитель французских автомобилей предлагает девять духов-ароматизаторов: Цитрус и Страсть,  Янтарь и Сандаловое дерево, Корица и Имбирь, Лотоса, Ваниль, Жасмин и Мимоза, Лаванда, Ментол и  Мускус, Иланг и Бамбук. Ароматы были специально разработаны для Citroёn французской компанией  Parfum d'image. Так, автомобили Citroёn имеют особенный, ни с каким другим автомобилей не сравнимый  аромат. «К сожалению, изысканным парфумом могли похвастать не все дорестайлинговые модели Citroёn С4 –  лишь богатые комплектации, – говорит Эля ФЕДОРЕЙ, руководитель пресс-службы Группы  компаний «АИС». – оформляя заказ на новые партии рестайлинговой «четверки», мы  убедительно попросили производителя обеспечить все автомобили лучшими ароматами.  Покупатель может быть уверен, что все рестайлинговые С4 2009 года выпуска предлагаются с  ароматизатором салона – аромотерапия в пути обеспечена!»
  «К сожалению, изысканным парфумом могли похвастать не все дорестайлинговые модели Citroёn С4 –  лишь богатые комплектации, – говорит Эля ФЕДОРЕЙ, руководитель пресс-службы Группы  компаний «АИС». – оформляя заказ на новые партии рестайлинговой «четверки», мы  убедительно попросили производителя обеспечить все автомобили лучшими ароматами.  Покупатель может быть уверен, что все рестайлинговые С4 2009 года выпуска предлагаются с  ароматизатором салона – аромотерапия в пути обеспечена!»
 Освежитель воздуха помещен в центральный дефлектор и распространяет аромат через систему  кондиционирования. Колесико позволяет пользователю выключать систему или регулировать количество  подаваемого аромата. Духи поставляются в специальных, запечатанных картриджах в индивидуальной  упаковке и могут быть заменены в любой момент. Специальное устройство картриджа делает его  безопасным для детей. Одного картриджа хватает на два месяца эксплуатации (при использовании по часу  в день).
  Освежитель воздуха помещен в центральный дефлектор и распространяет аромат через систему  кондиционирования. Колесико позволяет пользователю выключать систему или регулировать количество  подаваемого аромата. Духи поставляются в специальных, запечатанных картриджах в индивидуальной  упаковке и могут быть заменены в любой момент. Специальное устройство картриджа делает его  безопасным для детей. Одного картриджа хватает на два месяца эксплуатации (при использовании по часу  в день).
Комплекты сменных картриджей доступны у всех дилеров Citroёn. Стоимость картриджа – от 153 грн.
История Аромамаркетинг берет свое начало с 1980 года, когда маркетологи британских супермаркетов заметили,  что наличие пекарни в магазине привлекает большее количество покупателей. Опыт британцев натолкнул  французского автопроизводителя Citroёn выпускать автомобили с приятным индивидуальным ароматом.  Маркетологи Citroёn считают, что приятный аромат в салоне способствует хорошему настроению,  комфортному ощущению за рулем и, как следствие, безопасному вождению.
  Аромамаркетинг берет свое начало с 1980 года, когда маркетологи британских супермаркетов заметили,  что наличие пекарни в магазине привлекает большее количество покупателей. Опыт британцев натолкнул  французского автопроизводителя Citroёn выпускать автомобили с приятным индивидуальным ароматом.  Маркетологи Citroёn считают, что приятный аромат в салоне способствует хорошему настроению,  комфортному ощущению за рулем и, как следствие, безопасному вождению.
В 2002 году Citroёn обратился к компании Parfum d'image, чтобы та подобрала запахи для уже разработанной производителем распылительной системы. "Продукция такого типа всегда очень сложная – говорит Грегори МАРГЕТ, директор Parfum d'image, – композиция для одного парфума может состоять от 20 до 50 различных компонентов и производство одного запаха задействует десятки поставщиков сырья из разных стран мира».
 Производитель Citroёn протестировал идею встроенного ароматизатора в 2003 году на «спешл эдишн»  Citroёn C3 Buddha Bar. На выбор предлагались 5 запахов, основанных на философии Фэн Шуй. Идея  нашла такой резонанс, что было принято решение включить комплект с ароматизаторами в список  аксессуаров для автомобилей всего модельного ряда.
  Производитель Citroёn протестировал идею встроенного ароматизатора в 2003 году на «спешл эдишн»  Citroёn C3 Buddha Bar. На выбор предлагались 5 запахов, основанных на философии Фэн Шуй. Идея  нашла такой резонанс, что было принято решение включить комплект с ароматизаторами в список  аксессуаров для автомобилей всего модельного ряда.
С выпуском Citroёn С4 в 2004 году опция была включена в базовую комплектацию, правда предлагалась не для всех рынков и не во всех комплектациях.
Подробнее о Citroen в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию