В фирменной сети Citroёn в Украине предлагаются рестайлинговые модели Citroлn С4 2009 года выпуска. Все автомобили уже в базовой комплектации оснащены ароматизатором салона. При покупке Ситроен С4 по цене от 124 900 грн. покупатели получают специальный комплект с тремя ароматами (Ваниль, Ментол и Мускус, Иланг и Бамбук). Ароматизатор салона встроен в центральную консоль и освежает поступающий в салон воздух. Производитель французских автомобилей предлагает девять духов-ароматизаторов: Цитрус и Страсть, Янтарь и Сандаловое дерево, Корица и Имбирь, Лотоса, Ваниль, Жасмин и Мимоза, Лаванда, Ментол и Мускус, Иланг и Бамбук. Ароматы были специально разработаны для Citroёn французской компанией Parfum d'image. Так, автомобили Citroёn имеют особенный, ни с каким другим автомобилей не сравнимый аромат.
Освежитель воздуха помещен в центральный дефлектор и распространяет аромат через систему кондиционирования. Колесико позволяет пользователю выключать систему или регулировать количество подаваемого аромата. Духи поставляются в специальных, запечатанных картриджах в индивидуальной упаковке и могут быть заменены в любой момент. Специальное устройство картриджа делает его безопасным для детей. Одного картриджа хватает на два месяца эксплуатации (при использовании по часу в день).
Комплекты сменных картриджей доступны у всех дилеров Citroёn. Стоимость картриджа – от 153 грн.
История
Аромамаркетинг берет свое начало с 1980 года, когда маркетологи британских супермаркетов заметили, что наличие пекарни в магазине привлекает большее количество покупателей. Опыт британцев натолкнул французского автопроизводителя Citroёn выпускать автомобили с приятным индивидуальным ароматом. Маркетологи Citroёn считают, что приятный аромат в салоне способствует хорошему настроению, комфортному ощущению за рулем и, как следствие, безопасному вождению.
В 2002 году Citroёn обратился к компании Parfum d'image, чтобы та подобрала запахи для уже разработанной производителем распылительной системы. "Продукция такого типа всегда очень сложная – говорит Грегори МАРГЕТ, директор Parfum d'image, – композиция для одного парфума может состоять от 20 до 50 различных компонентов и производство одного запаха задействует десятки поставщиков сырья из разных стран мира».
Производитель Citroёn протестировал идею встроенного ароматизатора в 2003 году на «спешл эдишн» Citroёn C3 Buddha Bar. На выбор предлагались 5 запахов, основанных на философии Фэн Шуй. Идея нашла такой резонанс, что было принято решение включить комплект с ароматизаторами в список аксессуаров для автомобилей всего модельного ряда.
С выпуском Citroёn С4 в 2004 году опция была включена в базовую комплектацию, правда предлагалась не для всех рынков и не во всех комплектациях.
Подробнее о Citroen в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию