В июля также снизились объемы производства на иностранных предприятиях Mitsubishi. Например, в Северной Америке было выпущено на 67,8 процента меньше машин, чем за этот месяц прошлого года, в Европе — на 0,1 процента, в Азии — на 28,3 процента. Рост производства был зафиксирован только на Тайване и в Китае.
Помимо этого, число экспортируемых из Японии автомобилей Mitsubishi снизилось на 63,6 процента — до 17 тысяч 161 штуки. В Азию было поставлено на 7,1 процента меньше машин, а в Европу — на 88,4 процента. При этом в Северную Америку за счет роста популярности внедорожников Outlander в Канаде было ввезено на 9,4 процента машин больше, чем в прошлом году.
Такая статистика свидетельствует, что выход из кризиса для японской компании еще далеко. В Mitsubishi делают ставку на электромобили и новый компактный кроссовер, которые должны переломить отрицательную динамику. Также большие надежды возлагаются на будущий завод в Росии, что позволит компании увеличить сбыт на одном из самых больших для нее рынков - России.
Новое поколение автомобилей, которые сейчас разрабатываются, должны поднять продажи.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию