В сентябре, в первый месяц после прекращения действия программы премирования покупателей новых машин при сдаче старой в утиль, продажи автомобилей в США сократились на 23%.
Как сообщается, всего в прошедшем месяце американцы купили 745 997 автомобилей, в то время как за сентябрь 2008-го было реализовано на 219 тысяч машин больше. Для сравнения, в июле, в первый месяц действия программы, в США было куплено 997 тысяч машин, что на 12% меньше, чем за тот же период прошлого года. До введения программы спад продаж находился на уровне 30-35%.
Отметим, что программа стимулирования спроса на новые автомобили, в рамках которой автовладельцы сдавшие свои старые машины в утиль при покупке новых получали бонус на сумму от 3500 до 4500 долларов, вызвала резкий рост продаж. За месяц ее действия этой акцией воспользовались более 690 тысяч американцев, а на премии было потрачено 2,88 миллиарда долларов. Однако несмотря на то, что основной целью этой программы была поддержка отечественного автопрома, наибольшим спросом у покупателей, утилизировавших свою старую машину, пользовались модели Toyota и Honda.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию