В условиях проявления кризисных явлений на страховом рынке страны, страховая компания «Индиго» предлагает набор уникальных предложений по выплатам страховых возмещений без задержки согласно специально разработанных схем «Клиент-СК-СТО» и «Взаимозачёт».
Страховой рынок по-прежнему переживает ряд кризисных явлений, стимулирующих недоверие со стороны Страхователей, которые перестают пользоваться услугами страхования, опасаясь невыплат страховых возмещений. В сложившейся на рынке ситуации страховая компания «Индиго» уделяет особое внимание обслуживанию своих Клиентов и предпринимает ряд превентивных мер для удовлетворения их потребностей в страховании, используя при этом нестандартный подход к решению вопроса осуществления своевременных выплат. На сегодняшний день СК «Индиго» предлагает:
СК «Индиго» предлагает своим Клиентам упрощенную схему выплат страховых возмещений путём сотрудничества непосредственно с сетью сервисных станций с помощью предоставления последним гарантийного письма. После наступления страхового случая действия сторон согласно данной схеме:
- Действия Клиента: фиксация события в контакт-центре СК «Индиго», заявление Клиента (до 3-х дней).
- Действия СТО дилерского центра: оценка убытка и оформления необходимых для оплаты ремонта документов (до 5-ти дней).
- Действия СК «Индиго»: согласование размера убытка, принятие решения, предоставление гарантийного письма СТО дилерского центра (до 10-ти дней, при условии получения СК всех необходимых документов).
- Действия СТО дилерского центра: осуществление ремонта автомобиля, взаиморасчёт с СК «Индиго».
Страховая компания производит расчет с СТО самостоятельно, без участия Клиента, что даёт ему уникальную возможность экономии времени - позволяет управлять отремонтированным автомобилем, не дожидаясь перечисления денежных средств от страховой компании.
Данное предложение актуально в одинаковой мере для владельцев автомобилей всех брендов: как для владельцев автомобилей марки Mitsubishi, для которых станции технического обслуживания дилерских центров Mitsubishi Motors являются гарантийными и авторизированными, так и для других Клиентов СК «Индиго» - владельцев негарантийных автомобилей других автомобильных брендов.
Проведение ремонтных работ по гарантийному письму значительно упрощает взаимодействие Клиента со страховой компанией, ускоряя тем самым процесс получения отремонтированного автомобиля.
Антикризисная, упрощенная схема по взаимозачетам.
Взаимозачет предлагается Клиенту, который вносит страховые платежи частями. Подразумевается, что страховое возмещение по страховому случаю или его часть может быть удержано страховой компанией в счет не поступивших очередных платежей, в т.ч. и будущих, тогда как Страхователь оплачивает ремонт автомобиля самостоятельно.
Это также актуально для тех Страхователей, срок действия договора которых подходит к концу. По желанию Клиента проводится взаимозачет, который подразумевает, что Страхователь может оплатить ремонт автомобиля самостоятельно, при этом оплаченная сумма за ремонт зачитывается как страховой платеж по следующему периоду страхования при условии пролонгации договора.
Подробности об условиях каждой из программ – на сайте СК «Индиго» - indigo-ua.com, а также по телефону информационной линии: 8-800-303-33-30 (звонки бесплатные со стационарных телефонов).
СК «Индиго» - ведущая страховая компания на рынке Украины. По итогам 2-го квартала 2009 года, согласно рейтингу «Insurance Top 100», СК «Индиго» заняла 2-е место по уровню выплат, 58-е по активам, 53-е по поступлению премий. В 2007 году СК «Индиго» вошла в ТОП-100 страховых компаний Украины, в 2008 – ТОП-40. По итогам рекламной кампании, проведенной в 2008 году СК «Индиго» заняла 7-е место в общем рейтинге узнаваемости и 3-е место в суммарном рейтинге страховых компаний (по ТВ стратегии). Подробнее о СК «Индиго» - indigo-ua.com.
СК «Индиго» входит в состав Группы компаний “НИКО”, основными направлениями деятельности которой являются: автомобильный бизнес (импорт, дистрибуция, розничные продажи и сервисное обслуживание), операции финансового сектора (страхование, лизинг, финансирование и кредитование, инвестиции и управление активами), строительство, транспортные, таможенно-брокерские услуги и корпоративная социальная ответственность. Бренд «НИКО» признан самым дорогим автомобильным брендом Украины согласно рейтингу журнала «ГVардия» (ИД «Галицкие контракты»). Оборот Группы компаний «НИКО» в 2008 году составил более $800 млн. Подробнее о Группе компаний «НИКО» - niko.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию