Рубеж достигнут и больше не надо гадать и выгадывать, что же там будет у новой «рэски» под капотом — всё официально! Новый RS6 Avant стал достойным обладателем 580-сильного 5,2-литрового би-турбинного TFSI-агрегата с максимальным крутящим моментом в 650 Нм. Благодаря модифицированному шестиступенчатому автомату Tiptronic и системе полного привода с распределением силовой тяги по осям 40/60, «сотка» достигается уже за 4,6-секунды, а «двушка», аж за все 14,9. Максимальная скорость в свою очередь подкачала и представлена какими то 250 км/ч. (электронный ограничитель). Не смотря на столь агрессивные лошадки, средний расход топлива здесь был представлен, как 13,9 л на 100 км. — не маловато ли? Думается, что, если втопить по настоящему, то получатся и все 25, что по сути, выглядит более правдоподобным, хотя и «НЕФАКТ».
Узнать новинку можно будет конечно и не только по 580-сильному рёву, но и по эксклюзивной внешке, которая выражена стильным фронтальным грилем в алю-оптике, яркой чёрно-матовой защитной решёткой, более дерзким фронтом с би-ксеновой техникой и LED-гирляндами дневного света, а также и типичного для RS-семейства логотипа «RS6». Хвостовая часть, в свою очередь, помимо лого «RS6», красуется также диффузором и конечной частью спортивного выхлопа, которая представлена в виде двух овальных труб — по одной справа и слева.
Ну и на последок хочется немножко рассказать о салоне новинки, где счастливчика-водителя встретят ужасно удобные спортивные сидения обтянутые алькантарой, алю-аппликации, спортивный кожаный руль с системой управления MMI и удобная система управления с навигацией и большим монитором. А вот за небольшую дополнительную сумму, компания Audi предложит вам также наделить салон мощнейшей аудио-системой BOSE, подогревом передних сидений, системой контроля давления шин и ассистентом парковки.
Цена на новый RS6 Avant пока не сообщается.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию