Не смотря на то, что Carlsson и представляет свои новинки чуть позже брабусовских, имеют они довольно яркие отличия, которые в большинстве случаев кладут разработки конкурентов на лопатки с чутким и довольно мощным болевым приёмом. Новая «ешка» появилась на европейских рынках сразу после премьеры в Женеве. К тому времени мастера брабуса уже имели в своём тайнике готовый вариант тюнинга нового седана, но показать, соответственно, вместе с серийной премьерой не могли, типа — субординация не позволяет. Премьера новинки состоялась позже, с множеством противоречий и аккуратностью высказываний критиков. Теперь же — пришла очередь и мастеров из Мерцыга, со своей спецификой дизайна и премьерой новой коллекции эксклюзивных дисков серии «Revo».
Что касается мощности, то здесь Carlsson не стал сильно внедряться в мелочёвку механики двигателя, а просто предложил «чипануть» его. Так, например для варианта E250 CDI Blue Efficency предлагается увеличение мощность на 40 лошадиных сил, а для E350 CDI — на 46 лошадей. В свою очередь топовым вариантом, здесь пока принято считать 435-сильный V8-компрессор CM50K. Финальным же вариантом должен стать полностью переделанный силовик, который будет выдавать примерно 600 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Разработки, кстати, уже ведутся.
Далее стоит отметить аккуратность и идеализацию деталей салона, который приобрёл контраст кожаной отделки и аппликаций из карбона, подсветку логотипа на порогах и конечно всяческую мелочь в виде маленьких логотипчиков и ковриков.
Цена данной новинки — пока не сообщается.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию