И действительно, сложив все «за» и «против», можно сделать небольшой вывод — новинка для CSL сгодится. Основной приоритет — вес, который был значительно средуцирован за счёт ультра-лёгких элементов кузова — карбонового капота, швеллеров, внутренней отделки и других мелочей. Результат — 1 460 кг (на 170 кг меньше чем у серийной «тройки»). Помимо этого за счёт специальной титановой выхлопной системы, спорт-коллекторов и парочки чипов, мастерам ателье удалось повысить мощность V8-агрегата с 420 до 480 лошадиных сил, а крутящий момент на 50 до 450 Нм. В области «точной» динамики, концепт получил жёсткую спортивную подвеску, мощные тормоза и специфические диски с широченными шинами.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию