Сердечком новинки является модифицированный 560-сильный 5,2-литровый двигатель (обычный — 520 лошадей), который в комбинации с облегчённым примерно на 20 кг кузовом предлагает вам незабываемое восприятие спортивного и ультимативно-жёсткого драйва. Помимо этого, матера Lamborghini слегка подправили структуру движка, сделав угол хода цилиндров в 90 градусов, что позволило перенести центр тяжести чуть ниже, что конечно же способствует более оптимальным динамическим качествам. На ряду с силовиком и структурой кузова, модернизации поддалась также и трансмиссия, перключение которой осуществляется теперь с большим потенциалом и позволяет полному приводу разогнать «ламбо» до сотни всего за 3,7 секунды, а до «двушки» — за 11,8 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составляет 325 км/ч. К сравнению, «обычный» Gallardo делает тот же самый рубеж за 4,0 и соответственно 14 секунд.
Тормозная система — керамика, представленная «шайбами» размерности на 365 мм и на 356. Диски -19-дюймовые, а шины размером 235/35 и 295/30.
Внутреннее пространство — чуток нового.
К серийнок комплектации новинки теперь принадлежит система из нескольких подушек безопасности, двухзонный кондиционер, солидная аудио-система и спортивные кожаные сидения с электро-регулировкой спинки. Спецжелания — по запросу, которые конечно принимаются и выполняются на все «сто».
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию