Своей последней диковенкой, как Carlsson SL500 CK50, тюнер из Мерцыга уступил «брабусовским» ремесленникам лишь в мощности, где 435 карлссонов готовы смело вступить в неравный бой против 730 брабусов — результат сражения на лицо как видите на лицо. Однако не всё в столь напичканном всякими «чиповками» мире тюнинга измеряется мощностью — есть ещё и стиль подачи своего продукта — типа красивой обёртки и всего прочего, и здесь, мне кажется, небольшую дольку перевеса можно смело отдать ребятам из Карлссона, так как сие произведение просто мега-гениально, как по своей линии дизайна, так и по простейшему внешнему восприятию, где встречать принято, как положено — по одёжке, которая представлена массивным фронтом в виде бампера со спойлером и губой из карбона, новым кулером, боковыми порогами и компактной хвостовой частью с диффузором и спойлером на крышке багажника. Закругляет пакет — спортивный «глушак», конечная часть которого расходится на четыре хромированных патрубка — по два справа и слева. Что касается движка, то здесь уже проверенным методом 5,5-литровому V8-силовику был внедрён чип, который помимо нового «софта» для блока управления включает в комплектацию более свободнодышащий воздушный фильтр, комплект специальный свечей зажигания и небольшую доработку спортивной выхлопной системы. Результат — 435 лошадок и разгон до сотни за 5,1 секунду (серия — 6,2 секунды). Максимальная же скорость Carlsson SL500 CK50 составляет 293 км/ч, где противовесами стоят мощные тормозные диски с суппортами, оптимизирующая драйв спортивная электронно-модульная подвеска «C-Tronic Suspension», которая срезает клиренс примерно на 30 мм и конечно же те самые обалденно-красивые диски серии «Ultra Light 1/16» в 20-дюймовом формате, укомплектованные шинами размерности 255/30 впереди и 305/25 сзади.
О цене — пока ни слова.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию