Процесс наращивания «лишних» 73-лошадиных сил, который позволяют «цешке» развивать максимальную скорость до 315 км/ч и разгоняться до «сотни» за 4,1 секунду был поставлен на «поток» ещё при царе Горохе и представляет из себя самый, что ни наесть простейший «чип», который включает перепрограммирование электронного блока управления, модернизацию выхлопной системы, более продуктивной воздушки, и конечно же системы зажигания. Вся остальная мелочёвка — в роли поддержки. К ней можно отнести высокопрочные тормоза с 380-мм дисками и 12-поршневыми суппортами, брабусовскую спорт-подвеску и конечно же эксклюзивные 19-дюймовые колёсные диски с шинами размерности 235/35 и 265/30. Всё, боди-кит видать не стали трогать, по простой причине — стоит «родной» от AMG, который и так, без всяких так излишеств, вписывает суперкар в экстремальные рамки моторспорта. Что касается салона, то его тоже слегка «подправили», в той же, уже привычной для Брабуса манере, где комплектация алькантарой и кожей, дополняется парочкой аппликаций из карбона и алю.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию