Ещё одна лунка закрыта! Моделью X1 BMW пополнит свои ряды недостающим «материалом» и вступит в конкурентную борьбу за «выживание» с такими моделями как VW Tiguan, Mercedes GLK, Audi Q5 и конечно же Renault Koleos. Базой для серийного X1 послужит «копейка», а полный привод будет позаимствован у третей серии. Программа силовых агрегатов будет вероятней всего так же позаимствована у «единички» и представлена палитрой от 170 до 306-сильного агрегата. В области дизайна, новый X1 не далеко ушёл от своих старших братьев — просто чуток меньше размером. Массивные плечи, типичное спаривание фронтальных фар, мощные колёсные диски в 19-дюймовом формате и «тяжёлый» хек, делают из скромного компакта настоящего гиганта в своём классе. Своими размерами в 4,46 м в длину он всего лишь на одиннадцать сантиметров меньше Х3, но в то же время на 22 см длиннее «единички». Колёсная база в свою очередь составляет 2,76 м.
Сборка новинки будет происходить на заводе в Лейпциге. На европейские рынки модель поступит в начале 2010 года по примерной цене в Германии от 30 000 евро.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию