Даже, если сие и случится, я имею в виду «серию», то произайдёт это вероятней всего к 2012 году. Пока концепт представляет лишь использование парочки новых материалов и некоторых новшеств в автомобилестроении. На ряду с этим дебютировал так же и гибридный двигатель, представленный 1,4-литровым турбо-бензиновым агрегатом, способного работать так же и на этаноле. На ряду с этим, программу дополняет небольшой электромотор, который подключается исключительно для воспроизведения большего крутящего момента — типа «Overbust» и работающий в функционале системы «Start-Stopp». Питается электромотор за счёт литий-ионных батарей, расположенных в хвостовой части в специальном боксе, а подпитка их происходит при вырабатывании энергии торможения. В области динамики, несмотря на столь разнообразную топливную «начинку» и благодаря автоматической шестиступенчатой коробке передач, концепт показал очень даже неплохие результаты. Так, разгон до сотни в «бензиновом» режиме, мощность которого составляет 170 лошадиных сил, новинка осуществляет всего за 8,7 секунд, а при использовании этанола (200 лошадиных сил) — за 8,1 секунд. При этом средний расход в первом варианте составляет пять литров на сотню, а во втором — 6,5 литров.
Очень хочется верить, что данный кар войдёт таки в серию, так как сочетание экономии, малого число выброса CO2 и резвого драйва, никогда нам не помешает.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию