Деннис считает, что именно благодаря преимуществу, которое этот элемент дал итальянской команде, пилот Ferrari Кими Райкконен сумел прийти к финишу первым.
Таким запрещенным техническим элементом, по словам Денниса, стала система "гибкого днища". Руководитель McLaren признал, что был в курсе намерений Ferrari использовать "гибкое днище" на состязании в Австралии - и что именно бывший механик Ferrari Найджел Степни сообщил ему об этом.
Более того - Деннис утверждает, что он тогда же проинформировал руководство FIA об этом нарушении правил командой Ferrari.
Напомним, что Ferrari обвинила англичан в промышленном шпионаже, в результате которого Найджел Степни передал шеф-дизайнеру McLaren (ныне отстраненному от дел) Майку Кофлэну пакет техдокументации.
В результате обсуждения обстоятельств скандала на Всемирном Совете по автоспорту в Париже было принято решение признать, что утечка имела место, однако команда "Серебряных стрел" не была дисквалифицирована, поскольку, по мнению Совета, полученные McLaren данные существенно не повлияли на ход гонки.
Теперь, как мыв видим, дело принимает новый оборот, и в контратаку переходит уже McLaren.
(На фото - шеф McLaren Рон Деннис.)
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию