Вашингтон, Февраль 24 (Новый Регион, Ксения Самойлова) – Руководство компании «Тойота» отчиталось сразу перед двумя подкомитетами Конгресса США – коммерции и энергетики. Японцы попытались доказать, что неконтролируемое ускорение у многих моделей и проблемы с торможением у «Приуса» связаны либо с ковриками, либо с западающими педалями, но никак не с электроникой. Тем не менее, из-за недоработки инженеров концерна с августа 2009 года погибли уже 8 человек. В целом за последние 9 лет было зафиксировано 34 аварии с летальным исходом из-за «Тойот» с неисправной педалью акселератора, сообщает «Россия 24». Это было первое слушание из трех намеченных.
«Последнее время мы не дотягиваем до тех высоких стандартов, которых от нас привыкли ждать наши клиенты. Просто у нас ушло слишком много времени на то, чтобы вплотную подойти к редкой, но очень важной проблеме безопасности», – сказал в оправдание президента «Тойоты» в США Джеймс Лентц.
Всего с осени 2009 года из США отозвано около 7 млн. автомобилей «Тойота». По всему миру – 9 млн. Это превосходит объем годовых продаж, который в 2009 году составлял около 8 млн., годом ранее – 9 млн. штук. С конца января 2010 года «Тойота» объявила об отзыве почти 4,5 млн. автомобилей восьми моделей: более 2 млн. из США, почти 2 млн. – из Европы, России, Турции и Израиля. В самой Японии брак устранят в 220 тыс. машин. Из остальных стран мира отозвано в общей сложности 745 тыс. автомобилей. Все они сошли с конвейеров заводов компании в США и Европе.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию