Челябинск, Июнь 07 (Новый Регион, Алла Александрова) – В Челябинске эксперты по заданию антимонопольной службы оценят степень угрозы рекламы, размещенной над проезжей частью. Как сообщили «Новому Региону» в Челябинском УФАС, речь идет о рекламе, в которой женщина ползет по канату за шоколадом.
Распространитель спорной рекламы – компания ООО «Неон Сити» – заявила, что у ГИБДД нет полномочий по психологической оценке угрозы безопасности дорожного движения. Челябинское УФАС приостановило рассмотрение этого дела. Сейчас антимонопольный орган ждет заключения специалиста о том, создает ли такая наружная реклама угрозу безопасности на дороге.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию