Образ города в глазах среднего класса четко не определен. Большинство респондентов склонны видеть развитие города по всем направлениям сразу. Такой вывод можно сделать из очередного социологического опроса представителей среднего класса Владивостока, топ-менеджеров и владельцев бизнеса Владивостока, который был проведен в июле 2010г.
Забегая вперед, скажем, что очередной опрос подтвердил: доминирующего образа «профессии» Владивостока пока нет. Анализ ответов выявил лишь две характеристики, где фиксируется хотя и не ярко выраженное, но все же превалирующее мнение: Владивосток в настоящем - это город-порт и центр деловой активности. Доминирующей же роли в образе будущего Владивостока нет вообще, однако, по мнению «среднего класса», город будет развиваться гармонично во всех «ролях». Четкой концепции развития выявить не удалось. Может потому, что ее нет и в Стратегии развития Владивостока...
Насколько объективен наш опрос? - спрашивают читатели «ЗР». Сто интервьюируемых - возможно мало для глобального социологического исследования. Однако по просьбе «ЗР» консалтинговое агентство IMC сделало выборку участников опроса по главному критерию - это средний класс, это управленцы, это представители бизнеса, и в возрастной градации. Для правдивости ответов ФИО интервьюируемых не раскрывается.
Отчет, часть II : Образ города
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию