Екатеринбург, Тольятти, Сентябрь 07 (Новый Регион, Александр Родионов) – Региональные дилеры ВАЗа сделали Владимира Путина лицом негласной рекламной кампании автомобиля Lada Kalina. Как передает корреспондент «Нового Региона», в уральских автосалонах не скрывают, что надеются извлечь пользу из августовского автопробега Путина по Хабаровскому краю на небольшом желтом авто. Но пока смекалку проявили не все – некоторые продавцы наотрез отказываются обсуждать, как Путина, так и полюбившуюся ему «Калину». Например, екатеринбургские дилеры АвтоВАЗа надеются, что смогут поднять продажи практически невостребованной доселе Lada Kalina Sport. Дилеры отмечают некоторый рост интереса к этой вазовской машине, более того, именно к комплектации «Спорт». «За последние дни как минимум два потенциальных покупателя «Калины» упомянули в разговорах с менеджерами о поездке Путина на этой машине. Причем эти люди целенаправленно интересовались комплектацией «Спорт». Да мы и сами начали обращать на эту поездку внимание клиентов», – сообщили «Новому Региону» в салоне. Здесь не исключают, что в скором времени им понадобится больше «заряженных» Калин, пока же АМК отгружают лишь по две таких комплектации ежемесячно.
Заметим, что сам АвтоВАЗ уже использовал путинскую прогулку на желтой машине для очередного повышения цен. В частности, с 1 сентября Lada Kalina Sport стала дороже почти на 6 тыс. рублей, а Lada Kalina универсал – на 5 тыс. рублей. Примечательно также, что на АвтоВАЗе пока не знают, как реагировать на инициативы отдельных дилеров – с радостью или опаской. Во всяком случае, в информационном центре завода оказались не готовы оперативно прокомментировать использование образа премьера в общении с покупателями.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию