Москва, Июль 18 (Новый Регион, Татьяна Красногорова) – Россия пока не может полностью перейти на топливо марки Евро-3. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко. По его словам, около 80 процентов российских авто – это машины отечественного производства, которые могут потреблять топливо только стандарта евро-0 и евро-2. «Сегодня 70 процентов всего топливного рынка РФ составляет бензин марки евро-1 и евро-2», – уточнил Сергиенко. По его мнению, одной из причин, почему российский рынок переполнен низкокачественным неэкологичным топливом, являются амбиции губернаторов России.
«Тенденция построения топливного рынка такова, что его приоритеты определяют нефтяные компании. Они в основном производят топливо только для собственных АЗС, продавая независимым автозаправочным станциям по минимуму. А независимые АЗС сегодня составляют 60 процентов всего рынка. Чтобы иметь возможность предложить что-то своим потребителям, они будут покупать низкокачественный бензин, который производят эти мини-заводики», – пояснил он.
Как уточнил Сергиенко, губернаторы выдвигают в защиту своих заводов простой довод. «Маленький нефтезавод нужен, чтобы обезопасить рынки региона от кризиса, когда будет посевной сезон», – прокомментировал он.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию