Екатеринбург, Апрель 07 (Новый Регион, Святослав Булгарин) – Муниципальное объединение автобусных предприятий уральской столицы планирует вернуть себе екатеринбургский рынок автоперевозок. Причем победить конкурентов-частников МОАП намерено рыночными методами. «Частники нас раздевают. Переманивают наших водителей. Хороших водителей. Знают наше расписание и пускают свои машины перед ними. Мелкий коммерческий транспорт собирает все «сливки» утром и вечером. Возит платежеспособных горожан, а мы утюжим город весь день и возим льготников. Частники давят количеством. К примеру, на 20-м маршруте у нас работает 6 автобусов, а мелкого коммерческого транспорта на маршруте – 413 машин. Это борьба двух лагерей», – заявил «Новому Региону» замгендиректора МОАП Сергей Катышев.
«Мы поднимаемся. Сейчас нам необходимо порядка 300 новых водителей и на 50 процентов обновить автобусный парк. Это задача – на ближайшие несколько лет. Когда мы выйдем на планируемые показатели, мы сами выдавим с рынка «частников», – пригрозил Сергей Катышев.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию