Екатеринбург, Сентябрь 05 (Новый Регион, Игнат Святки) – Екатеринбургские строители раскрыли секреты ремонта одних из главных транспортных ворот Екатеринбурга – дороги из аэропорта Кольцово, ввод второй очереди которой будет приурочен к проведению в уральской столице саммита ШОС. По словам главы Управления автомобильных дорог Свердловского областного Владимира Плишкина, выступившего сегодня на пресс-конференции в «Комсомольской правде-Урал», в ходе реконструкции трассы подрядчики используют современные и дорогие технологии, но дорогу придется реанимировать примерно через 10 лет. При ремонте второй очереди автодороги используется технология «Шаттл-Багги», которая позволяет повысить зерновую и температурную однородность асфальтобетонных смесей при укладке, улучшить качественные характеристики и долговечность покрытия. Что касается самих реагентов, то строители применяют щебеночно-мастичную смесь, увеличивающую межремонтный срок годности. «Если обычно для дорог таких категорий имеется небольшой срок годности, то в нашем случае он будет больше – где-то 10-12 лет. После этого придется ремонтировать», – отметил господин Плишкин.
Вместе с тем, как добавил Владимир Плишкин, в целом на сегодняшний день уральские дороги уступают европейским. Отчасти это объясняется тем, что на прокладку одного километра дороги в России затрачивается меньше средств, чем в западных странах. Если в России на километр обычно тратится от 5 до 50 миллионов рублей, то в Европе суммы могут быть и 40 миллионов долларов. При этом в нашей стране проблема дорожного строительства постоянно осложняется тем, что большие средства уходят на постоянный ремонт ветхих магистралей.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию