Екатеринбург, Сентябрь 05 (Новый Регион, Игнат Святки) – Строители автодорог в Свердловской области не планируют отказываться от ямочного ремонта. Вместо этого они придумывают все новые способы «латания» дыр или «модернизируют» уже привычные методы. Как сообщил сегодня на пресс-конференции в «Комсомольской правде-Урал» начальник свердловского Управления автодорог Владимир Плишкин, в настоящее время в регионе имеются специальные машины, которые способны осуществлять ямочный ремонт по новым технологиям. «Это не та картинка, когда рабочий с грузовика в грязь бросает три лопаты асфальтобетона и потом колесом укатывает яму. При помощи нового оборудования колдобины теперь «вырубаются» специальным способом: зачищаются компрессором и потом обволакиваются битумной эмульсией, которая через некоторое время замерзает. Весь этот процесс делает одна машина, и отремонтированная ей яма «стоит» не менее двух лет», – отметил господин Плишкин. Но этот способ, тут же признался он, пока не распространен в Свердловской области, так как необходимых машин мало – по последним данным, лишь шесть штук.
Затем дорожное полотно покрывается специальным слоем и становится как бы новое, внешне даже может показаться, что это новая дорога. Экономия средств при использовании данных технологий получается большая – вместо, например 10 миллионов рублей, которые обычно тратятся при капитальном ремонте одного километра дорог, расходуется всего около 700 тысяч», – пояснил господин Плишкин. Он также добавил, что после такого «ремонта» восстанавливать дорогу потребуется только спустя 2-3 года.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию