Автомобиль марки Nissan, который относится к классу SUV и который уже активно продается в Европе под названием Nissan Qashqai, наконец, появился и на внутреннем японском рынке. Правда, в Японии он проходит под другим именем - Dualis. Итак, что собой представляет новая машина Nissan Dualis и каковы ее особенности? Об этом читайте в материале журналиста-эксперта, который сделал на новой машине небольшую прогулку. Тест-драйв проводился на автомобилях Nissan Duаlis "20G" (передний привод, бесступенчатая трансмиссия) и Nissan Duаlis "20G Four" (полный привод, бесступенчатая трансмиссия), стоимость автомобилей в Японии составляет: 2 млн. 703,75 тыс. и 2 млн. 913,75 тыс. иен, около $22 100 и $23 900 соответственно.
Для испытания мне был выделен автомобиль в топовой комплектации "20G", который выпускается как с передним, так и с полным приводом. Так что мне, чтобы составить полное представление о данной модели, пришлось делать два "заезда".
Кстати сказать, система полного привода, которая используется на Dualis, действует по такому же принципу, как и полный привод X-Trail, то есть, по схеме All Mode 4 Х 4.
Если говорить о внешнем виде, то сразу возникает ассоциация с другим представителем парка Nissan - автомобилем Nissan Murano. Можно даже сказать, что Dualis - это мини-копия Murano, что, как вы понимаете, подразумевает под собой особо изысканный для этого класса машин SUV дизайн. Если затем сравнить интерьер салона, то он покажется не совсем соответствующим внешним "данным" - какой-то уж слишком блеклый. Однако закругленный рычаг управления трансмиссией, а также изящная по форме сердцевина рулевого колеса выглядит очень необычно, спору нет. В качестве основного цвета интерьера был выбран черный, и можно было ожидать, что в салоне будет слишком темно. Но, к счастью, автомобили "20G" стандартно оборудуются санруфами, так что света в салоне вполне хватает.
Первое, на что я обратил внимание после того, как тронулся с места, это удивительная тишина в салоне. Особенно это сделалось заметным тогда, когда я вышел на шоссе и поехал со средней постоянной скоростью, поскольку в таких случаях благодаря работе бесступенчатого вариатора двигатель держится на относительно низких оборотах. В такие моменты в салоне его было почти не слышно. Как известно, если при движении не слышен гул мотора, то его сразу же "замещает" шум от трения колес о дорожное покрытие. Однако в данном случае и "дорожной шум" был не слишком заметным.
Пока автомобиль шел с небольшой скоростью, на все неровности он реагировал довольно жестко. В частности, когда приходилось преодолевать очередной дорожный стык, вероятно из-за больших колес, в салоне звучало "бух-бух", и машина слегка вздрагивала. Но стоило только разогнаться, как подвеска переходила на работу на длинном "плече" и начинала активно поглощать все удары и толчки. А салон в это время продолжал оставаться неподвижным, в строго горизонтальном положении.
Рулевое управление действует через усилитель электрического типа, однако при этом никаких дерганий, работает плавно, без рывков... Тормоза реагировали на тормозную педаль четко и весьма активно. Словом, многое, очень многое в поведении машины напоминало мне о ее, так сказать, европейской выправке.
Между прочим, когда я управлял автомобилем на полном приводе, мне даже удалось опробовать ее на грязной и неровной дороге. Система All Mode 4x4, которая хорошо себя показала на Nissan X-Trail, может действовать в следующих режимах: в режиме 2WD, который предназначен для езды по асфальту, в режиме 4WD Auto, а кроме того, когда приходится двигаться по настоящему бездорожью и нужно мобилизовать все свои ресурсы проходимости - в режиме 4WD Lock. Дорожный просвет машины - более 200 мм, так что на самом деле автомобиль может пройти даже там, где на первый взгляд ему вряд ли удастся это сделать. Однако правы те, кто говорит, что Dualis создан главным образом для езды по европейским автобанам, ибо именно его поведение на "укатанной" дороге произвело на меня наибольшее впечатление.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию