Валерий, водитель с 40-летним стажем: "Жигули" я часто ремонтирую, но люблю - Я первый раз сел за руль "Жигулей" в начале 70-х. Тогда эта машина была пределом мечтаний, поэтому на имеющиеся технические недостатки никто внимания не обращал. С тех пор поменял несколько машин и могу сказать, что вне зависимости от года выпуска и модели у этих машин были характерные недостатки. Например, даже при покупке нового "жигуля", нужно было протягивать всю ходовку - обязательно находилась недокрученная гайка. Большой проблемой на этих машинах всегда были топливные насосы. Часто попадался откровенный брак. Да и за уровнем масла на "Жигулях" и "Ладах" приходилось следить едва ли не каждый день - двигатели были такого качества сборки, что оно просто вытекало из кардана. Довольно часто приходилось менять ремни и цепи, которые в то время были в большом дефиците. Я не ездил за рулем "Калины" или "Приоры", но, судя по рассказам, эти машины сохранили некоторые, скажем так, особенности своего прародителя. Ведь, подход к работе на "АтоВАЗе", думаю, остался прежним. А значит кто-то обязательно недокрутит свою гайку. Тем не менее, могу сказать, что я люблю "Жигули" и с трудом представляю себя за рулем другой машины. "Жигули" у нас были, по сути, членом семьи, о котором заботились и ухаживали. Да, и удобно было от жены уходить с мужиками в гараж под благовидным предлогом бесконечного ремонта...
- Мне повезло: когда я пришел на "скорую", то сразу получил японскую машину. Тогда разваливающиеся советские еще "рафики" и "уазики" начали заменять иномарками. Понятно, что время для здравоохранения было голодное, поэтому машина досталась не первой свежести. Но все равно они были намного лучше в эксплуатации, нежели продукция советского автопрома. Со временем иномарок у нас появлялось все больше, в том числе и новых, пока политики не начали игру в патриотов. Тогда у нас впервые появились первые "Газели". Это какой-то ужас! Машины просто жрали бензин, а в салоне постоянно витал запах топлива. Четырехвэдовые за полгода превращались в обычные заднеприводные. Принцип их эксплуатации был примерно такой: из трех машин две работало на вызовах, а одну разбирали на запчасти. Потом из двух оставшихся, соответственно делали одну "на ходу". А ведь это не авто по развозке пиццы, а "Скорая помощь", которую ждут люди. Местные власти больше не экспериментировали, а просто стали покупать для нас японские или корейские машины. А потом начался нацпроект "Здоровье", или как его там и на нашу голову опять свалилось счастье в виде новеньких "Газелей". Спору нет, по медицинской части эти машины оснащены хорошо, но вот ездить на них по-прежнему проблемно. Слышал, что депутаты Сахалина просили правительство дать им не "Газели", а деньги, чтобы они смогли сами купить себе "скорые" за рубежем. Многие больницы, те, что посамостоятельней, также отказались от этих машин. "Уазики", конечно, получше газовской продукции, но какая это машина для медицины? Там так трясет, что у больного аппендикс выскочит раньше, чем он попадет на стол к хирургу.
Игорь, Камчатка, мнение с форума ZRPRESS.Ru: Я на "Ниве" и мне всё по...
- А у меня "Нива" и мне все по.... Побыстрее бы запретили все эти праворукие японодурки, которые вечером слепят всех встречных и поперечных. Хохлы уже давно перекрыли ввоз таких иномарок и также тех кто старше 3 лет... Я хочу, чтобы пошлины задради еще выше, правый руль запретили. И вы хоть у....сь уже ничего не поделаете. А начнете покруче митинговать, так ОМОНы, спецназы и внутренние войска для чего? Быстро вам кости переломают и будете на аптеку работать а им ордена на грудь.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию